AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка и замена датчиков зажигания (система Motronic) [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система зажигания
  • Проверка и замена датчико…
0
Некоторые модели оборудованы датчиком ВМТ, установленным на передке двигателя. Этот датчик предназначен для работы с блоком тестирования BMW и не относится к системе зажигания Motronic.


Датчики оборотов и положения



Проверка



1. Найдите два электрических разъема датчиков. Разъем серого цвета (А) относится к датчику положения, а черного (В) - к датчику оборотов.

Ранние модели



1 — Крышка головки цилиндров


Поздние модели



1 — Cтартер


2. На каждом разъеме со стороны датчика проверьте омметром сопротивление между контактом 1 (желтый провод) и контактом 2 (черный провод). Сопротивление должно быть в пределах от 860 до 1060 Ом.

3. Также проверьте сопротивление между контактом 3 и либо контактом 1, либо 2. Сопротивление должно составлять, приблизительно, 1000 Ом.


4. Если показания неправильные, замените датчик(и).

Замена





1. Отверните винт(ы) крепления датчика, при необходимости применив прутковый ключ, и отделите датчик(и) от розеток. Отсоедините провода от датчиков по одному - убедитесь, что разъемы при установке новых датчиков не перепутаны. На картере сцепления место под датчик положения отмечено В (серый разъем), а под датчик оборотов - D (черный разъем).

Когда датчики извлечены из розеток, целесообразно проверить состояние выступа на маховике. Проверните вручную двигатель, чтобы выступ оказался в поле зрения.


2. Затяните тщательно винт(ы) крепления датчиков, при этом будьте внимательны, чтобы винты не перетянуть.

Датчик импульсов (поздние модели)



Проверка





1. Найдите два электрических разъема датчиков. Отсоедините от переднего датчика разъем.




2. Омметром проверьте на каждом разъеме со стороны датчиков сопротивление между контактом 1 (желтый провод) и контактом 2 (черный) провод. Сопротивление должно составлять от 500 до 600 Ом.

3. Если показания неправильные, замените датчик.

Замена





1. Шестигранным ключом 5 мм отверните болт крепления датчика импульсов. Датчик импульсов (показан стрелкой) расположен на крышке ремня газораспределения с одной стороны шкива (поздние модели). Извлеките датчик из кронштейна и снимите его.



2. При установке нового датчика для соблюдения правильного расстояния между концом датчика и ротором применяйте бронзовый щуп. Выступ датчика должен быть установлен на расстоянии 1.0±0.3 мм от ротора датчика.

3. Затяните болт крепления, соблюдая осторожность, чтобы его не перетянуть.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Система зажигания
 

Проверка и регулировка воздушного зазора (система TCI)
Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания (система TCI)
Проверка и замена катушки зажигания
Снятие и установка распределителя зажигания
Проверка и регулировка момента зажигания (система TCI)
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 405 1987-1997: Система впрыска и зажигания (XU9J2 MP3.1 Motronic) Фиат Браво 182 1995-2001: Схема 9. Система впрыска топлива и зажигания Bosch Mono Motronic Фольксваген Поло III 1994-2003: Блок управления системой Mono-Motronic, система зажигания (с 10.1995 г.) Ауди 80 Б3 1986-1991: Система зажигания Motronic — испытание Опель Кадет Е 1984-1995: Система зажигания «Motronic М2.5» Рено Рено 19 1 1988-1996: Система зажигания — описание конструкции Ниссан Санни В13 1990-1993: Система впрыска топлива/зажигания — диагностика и регулировка Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка высоковольтных катушек зажигания (система DI/APC) Субару Легаси BC 1989-1994: Система зажигания — общие сведения Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Система зажигания Bendix Rex — проверка Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Система зажигания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 11 + 24

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02