AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка водяного насоса [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система охлаждения
  • Снятие и установка водяно…
0
Перед началом работы двигатель должен полностью остыть.


Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.


Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод батареи.

2. Слейте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Если охладитель относительно новый или в хорошем состоянии, сохраните его, чтобы затем использовать.

3. Снимите кожух вентилятора охлаждения (см. Раздел Проверка работы, снятие и установка вентилятора охлаждения двигателя и муфты его привода).

4. Снимите приводные ремни (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

5. Где они имеются, ослабьте хомуты и отсоедините шланги от водяного насоса. Если они прикипели, захватите каждый шланг у конца плоскогубцами для водяного насоса, мягко поверните, чтобы сломать герметик, затем снимите. Если шланги старые или изношенные, отрежьте их и замените новыми.

6. Снимите сборку вентилятора и муфты, а также шкив на конце вала водяного насоса (см. Раздел Проверка работы, снятие и установка вентилятора охлаждения двигателя и муфты его привода).

7. Чтобы снять водяной насос, следуйте процедуре, соответствующей Вашему типу двигателя.

Двигатели М10





Отдайте семь болтов (указаны стрелками), и снимите водяной насос.


Двигатели М20



1. Снимите крышку распределителя зажигания и ВВ провода, бегунок зажигания и пылезащитный щиток (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

2. Где предусмотрено, снимите распределительный датчик (см. Главу Система зажигания).

3. Снимите верхнюю крышку распределительного ремня (см. Часть Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля).



4. Ослабьте все три крепежных болта водяного насоса. Отдайте верхний и правый болты, но НЕ ОТДАВАЙТЕ нижний болт.

5. Отверните насос вниз и снимите пружину и штифт натяжителя приводного ремня.

6. Отдайте последний болт крепления водяного насоса и снимите насос.

Оставьте болт натяжителя крепко затянутым. Будьте осторожны, чтобы не сдвинуть звездочку распредвала, т.к. если клапаны придут в движение, это может привести к серьезным повреждениям.


Двигатели М40





Отдайте крепежные болты и снимите водяной насос. Если насос прикипел к головке цилиндров, вставьте два болта в специальные ушки в верхней и нижней части насоса и равномерно затяните их, чтобы извлечь насос их головки.




Установка



1. Очистите резьбы и отверстия болтов двигателя, чтобы удалить следы коррозии и герметика.

2. Сравните новый насос со старым, чтобы удостовериться, что они идентичны.

3. Удалите все следы материала старой прокладки с двигателя при помощи специального скребка.

4. Очистите сопрягаемые поверхности водяного насоса.



5. На двигателях М40 установите на насос новое уплотнительное кольцо.



6. Установите новую прокладку на насос и выдвиньте насос вверх к двигателю.


7. Вставьте пару болтов в крепежные отверстия насоса, чтобы удержать прокладку на месте.

8. Аккуратно закрепите насос с прокладкой на двигателе, затянув болты рукой.

На двигателях М20 затяните рукой нижний болт, затем поверните водяной насос на место и установите пружину и штифт натяжителя приводного ремня.


9. Установите остальные болты (если они удерживают еще и вспомогательный кронштейн, удостоверьтесь, что он к этому времени уже установлен на место). Затяните их с требуемым усилием постепенно, на четверть оборота за один раз. Не перетягивайте их, т.к. при этом можно деформировать насос.

10. Установите все компоненты, снятые ранее для обеспечения доступа к насосу.

11. Наполните систему охлаждения и проверьте натяжение приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Система охлаждения
Следующая ▶

Проверка работы водяного насоса
Проверка, снятие и установка вентилятора охлаждения двигателя и муфты его привода
Снятие и установка радиатора
Проверка работы и замена термостата
Общая информация об антифризе
Проверка работы и замена датчика измерителя температуры охладителя
Диагностика неисправностей системы охлаждения
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Максима А32 1994-1999: Проверка состояния и замена водяного насоса Пежо 305 1977-1989: Приводной ремень водяного насоса — снятие и установка Опель Корса Б 1993-2000: Проверка состояния водяного насоса Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Снятие и установка водяного насоса Мерседес S-Класс W140 1991-1998: Снятие и установка водяного насоса Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие и установка водяного насоса Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка водяного насоса Фольксваген Шаран 1 1995-2000: Снятие и установка водяного насоса двигателя VR6 Лада Ларгус I 2012-2021: Неисправности водяного насоса Тойота 4 Раннер 120/130 1989-1995: Снятие и установка водяного насоса Субару Легаси BE 1998-2004: Снятие, проверка и установка водяного насоса
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 11 + 39

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02