AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка работы и замена термостата [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система охлаждения
  • Проверка работы и замена …
0
Не снимайте крышку радиатора, не сливайте охладитель и не заменяйте термостат прежде, чем двигатель полностью остынет.


Проверка



1. Перед тем, как прийти к заключению, что причиной неисправности в системе охлаждения является термостат, проверьте уровень охладителя, натяжение приводного ремня и исправность измерителя (или сигнальной лампы) температуры охладителя.

2. Если имеются подозрения на слишком медленный разогрев двигателя (основанные на плохой работе отопителя или показаниях измерителя температуры), возможно, что термостат заклинило в открытом состоянии. Замените термостат.

3. Если двигатель перегревается во время работы, пощупайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не горячий, а двигатель перегрет, то возможно, что термостат заклинен в закрытом состоянии, что препятствует циркуляции охладителя через радиатор. Замените термостат.

Не допускайте эксплуатации автомобиля без термостата. Двигатель будет медленно прогреваться при холодной погоде, что приведет к неэкономному расходу топлива и плохой управляемости автомобиля. Обычно новый термостат не является дорогостоящим компонентом.


4. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что охладитель циркулирует через радиатор, и термостат открыт, по крайней мере частично. Обращайтесь за информацией к Разделу Диагностика неисправностей системы охлаждения в конце данного Раздела для выявления причин перегрева.

Замена



Все модели



1. Отсоедините отрицательный провод батареи.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.



Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


2. Слейте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Если охладитель относительно новый или в хорошем состоянии, не выливайте его, чтобы затем использовать снова.

Двигатели М10



1. Термостат расположен в нижнем шланге. Сначала снимите вентилятор охлаждения.



2. Заметьте положение термостата, затем отвинтите хомуты шланга и извлеките термостат из соединений шланга. На двигателях М10 (четырехцилиндровых) термостат (указан стрелкой) встроен в шланг радиатора

3. Установите термостат в соединение шланга и затяните хомуты шланга.

4. Установите вентилятор охлаждения.

Двигатели М20 и М30





1. Ослабьте хомут шланга -А, затем отсоедините шланг (шланги) от крышки термостата. Обратите внимание, что датчик температуры охладителя (который почти не виден из-за регулятора давления топлива) расположен в верхней части кожуха термостата -В.


2. Если наружная поверхность штуцерного соединения, сопрягаемая с шлангом, каким-либо образом повреждена (коррозией, механически и т.п.), ее состояние может ухудшиться из-за снятия шланга. Если это так, то Вам потребуется новая крышка кожуха термостата.

3. Отдайте болты и отсоедините крышку кожуха. Если она прикипела, обстучите ее молотком с мягким бойком. Будьте готовы к тому, что после разрушения герметика прокладки может выплеснуться немного охладителя.

4. Заметьте правильное положение термостата и снимите его.



5. Закупорьте ветошью образовавшееся отверстие в двигателе, затем удалите все следы материала старой прокладки (если она бумажная). В противном случае снимите резиновое уплотнительное кольцо и удалите герметик с кожуха и крышки специальным скребком.

6. Вытащите ветошь из отверстия в двигателе и очистите сопрягаемые поверхности прокладки.

7. Установите новый термостат и прокладку в кожух. Удостоверьтесь в правильности установки - конец пружины должен быть направлен к двигателю.

8. Установите крышку и насадите болты. Затяните болты с требуемым усилием.

Двигатели М40



1. Снимите вентилятор охлаждения и верхнюю крышку распределительного ремня.


2. Отвинтите хомут шланга и снимите нижний шланг с колена на передней стороне головки цилиндров.



3. Отболтите колено от головки цилиндров.



4. Заметьте правильное положение термостата, затем снимите его.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо; для сборки потребуется новое.

6. Поместите термостат в головку цилиндров в том же положении, в каком он был до снятия (стрелка указывает вверх).

7. Впрессуйте новое уплотнительное кольцо в канавку и установите колено на головку цилиндров. Затяните болты.

8. Присоедините нижний шланг к колену и затяните хомут шланга.

9. Установите верхнюю крышку распределительного ремня и вентилятор охлаждения.

Все модели



1. Наполните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

2. Подсоедините отрицательный провод батареи.

3. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем проверьте, нет ли утечек и правильно ли работает термостат (как описано ранее в данном Разделе).
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Система охлаждения
Следующая ▶

Общая информация об антифризе
Общая информация о системе охлаждения двигателя
Снятие и установка радиатора
Проверка, снятие и установка вентилятора охлаждения двигателя и муфты его привода
Проверка работы водяного насоса
Снятие и установка водяного насоса
Проверка работы и замена датчика измерителя температуры охладителя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Лада Самара ВАЗ-2109 1984-1997: Проверка работы термостата Ленд Ровер Фрилендер I 1997-2006: Датчик работы термостата, двигатель KV6 Рено Симбол 1 1999-2008: Проверка работы сцепления (30000 км) Пежо 206 1998-2012: Контроль работы и регулировка стояночного тормоза Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Правила работы с компрессором кондиционера Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие, проверка и установка термостата Опель Корса Б 1993-2000: Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата Субару Легаси BC 1989-1994: Проверка и замена термостата Фольксваген Поло IV 2002-2009: Дополнительные работы в рамках ТО Вольво S40 I 1995-2004: Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей Тойота Королла Е80 1983-1990: Переключатель стеклоочистителей и омывателей (с прерывистым режимом работы)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 17

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01