AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка рулевого механизма [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Снятие и установка рулево…
0

Снятие



Если Вы обнаружили, что рулевой механизм неисправна, не рекомендуется производить ее ремонт самостоятельно. Поскольку для ремонта требуются специальные инструменты, лучше предоставить его дилерскому отделению сервиса (или полностью заменить узел). Порядок снятия и установки рулевого механизма приведен ниже.


1. На моделях Е28 («ретро») разрядите гидравлическую систему, выжав педаль тормоза примерно 20 раз.

2. С помощью большого шприца или ручного насоса осушите резервуар гидравлической системы гидроусиления руля (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

3. Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.

4. Подоприте переднюю часть двигателя домкратом на колесах. Поместите деревянный брусок между головкой домкрата и поддоном картера, чтобы не повредить поддон.

5. Отдайте шарнирные болты на внутренних концах рычагов подвески (см. Главу Передняя подвеска).

6. Отдайте гайки на левой и правой опоре двигателя (см. Главу Двигатель).



7. Отдайте крепежные болты (на ранних моделях по два с каждой стороны, на более поздних - по три с каждой стороны) на поперечной балке подрамника и снимите подрамник.


8. Отдайте гайки и болты крепления рулевого вала к червячному валу рулевого механизма. Приподнимите рулевой вал вверх и снимите его с червячного вала. Осмотрите рулевой вал на наличие признаков износа. Если он изношен или заедают карданные шарниры, замените его.



9. Отдайте полые болты и отсоедините впускную (правая стрелка) и возвратную линии (левая стрелка) гидравлической системы от рулевого механизма. Обратите внимание, что полый болт штуцера возвратной линии больше, чем болт штуцера впускной линии (показано для моделей с левосторонним управлением). Заткните концы линий, чтобы не допустить загрязнения и потери жидкости. Выбросите уплотнительные шайбы - при сборке следует установить новые.



10. Отдайте болты крепления рулевого механизма и снимите рулевой механизм. Болт, указанный стрелкой, удерживает рулевой механизм на поперечной балке подрамника. Доступ к гайке, которая не видна на фото выше, обеспечивается через отверстие в поперечной балке (на фото двигатель снят, чтобы было лучше видно; показана модель с левосторонним управлением):




11. Этот болт (указан стрелкой) удерживает рулевой механизм на кузове (гайка, которая не видна на фото, находится на передней стороне механизма):

12. Если необходимо отсоединить рулевую сошку от секторного вала механизма (для ремонта механизма или замены сошки), нанесите метки на обе детали, чтобы затем правильно собрать их. Отдайте крепежную гайку и шайбу рулевой сошки. При необходимости для снятия сошки используйте съемник.

Установка



1. Установите рулевую сошку, совместив нанесенные ранее метки. Затем затяните гайку с требуемым усилием.

2. После установки рулевая сошка не должна иметь какого-либо заметного осевого люфта в пределах 100 о от нейтрального положения. Если люфт все-таки есть, проверьте следующие детали:
  • Секторный вал и подшипники (на износ)
  • Упорную шайбу и головку регулировочного болта (на износ)
  • Шариковую гайку и червячный вал (на износ)

3. Установите рулевой механизм. Совместите метки на валу рулевого механизма и на рулевом вале и затяните болты крепления рулевого механизма с требуемым усилием.

4. Остальная часть процедуры установки повторяет снятие в обратном порядке. Не забудьте установить новые контргайки на рулевой вал, среднюю рулевую тягу, рулевой механизм и поперечную балку. Используйте новые уплотнительные шайбы на штуцерных соединениях гидравлических линий.

5. Обратитесь к Главе Текущее обслуживание автомобиля и наполните резервуар гидравлической системы усиления руля рекомендованной жидкостью, затем прокачайте систему, как описано в Разделе Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля. Проверьте, нет ли утечек жидкости в линиях и соединениях.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Рулевое управление
Следующая ▶

Осмотр, снятие и установка рулевого привода
Замена резиновых защитных чехлов рулевого механизма
Снятие и установка наконечников рулевых тяг
Общая информация о рулевом управлении
Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля
Снятие и установка рулевого колеса
Общая информация о колесах и шинах
Общая информация об установке углов колес и углов поворота
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Меган 1 1995-2002: Снятие, осмотр и установка рулевого механизма Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка поворотного кулака рулевого механизма Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка рулевого механизма Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Проверка рулевого механизма и тяг Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Снятие и установка гидроусиленного рулевого механизма Опель Астра Г 1998-2004: Чехлы рулевого механизма — замена Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Снятие рулевого механизма Субару Легаси BE 1998-2004: Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Вольво S40 I 1995-2004: Проверка и регулировка рулевого механизма Лада 4х4 ВАЗ-2121 1977-1994: Снятие и установка рулевого механизма Фольксваген Поло IV 2002-2009: Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 12 + 25

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02