AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Замена резиновых защитных чехлов рулевого механизма [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Замена резиновых защитных…
0
1. Снимите наконечники рулевых тяг (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).

2. Разрежьте зажимы на обоих концах старых чехлов и снимите чехлы.

3. Пока чехлы сняты, осмотрите сальники на конце рулевого механизма. Если они протекают, замените рулевой механизм.

4. Наденьте новые защитные чехлы и установите новые зажимы.

5. Установите наконечники рулевых тяг (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Рулевое управление
Следующая ▶

Снятие и установка наконечников рулевых тяг
Общая информация о рулевом управлении
Осмотр, снятие и установка рулевого привода
Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля
Снятие и установка рулевого колеса
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Эскорт 5 1990-1997: Замена резиновых защитных чехлов рулевого механизма Шкода Фелиция 1 1994-2001: Замена резиновых защитных чехлов картера рулевого механизма Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма Опель Астра Г 1998-2004: Замена защитных чехлов картера рулевого механизма Пежо 405 1987-1997: Замена защитных чехлов рулевого механизма Тойота Ленд Крузер 100 1998-2007: Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма Мерседес Спринтер 903 1995-2000: Проверка защитных чехлов рулевого механизма Ниссан Максима А32 1994-1999: Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма Мазда 121 III 1996-2003: Снятие и установка резиновых чехлов рулевого механизма Хонда Аккорд 6 1997-2002: Замена защитных чехлов рулевого механизма Шевроле Трейлблейзер КС 2001-2008: Осмотр резиновых чехлов элементов подвески, рулевого управления и приводных валов
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 18 + 19

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01