Для проверки пользуйтесь контрольным прибором 240000 или прибором сходного типа.
Отверните заглушку со штуцером 240065. Заверните в отверстие коробки передач штуцер 240064 и соедините его шлангом с контрольным прибором.
Внимание. Пользуйтесь резьбовым штуцером 240063 для коробок передач до № 18044 или штуцером 240064 для коробок передач с № 18045. В противном случае может быть повреждена резьба отверстия картера коробки передач.
Рабочее давление проверяется при затянутом стояночном тормозе при работе двигателя на холостом ходу, поставив рычаг селектора в положение «О».
При правильной регулировке троса управления дроссельными заслонками рабочее давление коробки передач должно быть в пределах 3,5-4,6 кг/см2.
При отклонении от нормы отсоедините трос управления дроссельными заслонками от промежуточного рычага. Сожмите наконечник троса щипцами так, чтобы он мог перемещаться по тросу. Отрегулируйте длину троса на вилке и подсоедините его к промежуточному рычагу таким образом. чтобы рабочее давление было в пределах 3,5-4,6 кг /см2. После этого зажмите наконечник на тросе на расстоянии 0,25+0,25 мм от конца оболочки троса.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя при нажатой педали тормоза и затянутом стояночном тормозе, поставив рычаг селектора в положение «R» или «1».