AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Возможные неисправности автоматической коробки передач и их причины (BMW 5 Series E12)

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • E12 (1972-1981)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Возможные неисправности автоматичес…
0
Признак неисправностиПричина неисправности
Передачи переключаются при скоростях движения выше нормальных значений1. Нарушена регулировка троса управления дроссельными заслонками
2. Заедание муфты центробежного регулятора
3. Увеличенный зазор колец поршня центробежного регулятора
4. Перебои в работе редукционного клапана
Передачи переключаются при скоростях движения ниже нормальных значений1. Нарушена регулировка троса управления дроссельными заслонками
2. Заедание муфты центробежного регулятора
3. Перебои в работе редукционного клапана
Не происходит принудительного включения низшей передачи1. Нарушена регулировка троса управления дроссельными заслонками
2. Неисправность редукционного клапана
Рычаг селектора не устанавливается в положение «Р»1. Нарушена регулировка привода управления коробкой передач
2. Неисправно блокирующее устройство
Рычат селектора не устанавливается в положение «R»Нарушена регулировка привода управления коробкой передач
Не включаются передачи переднего хода и задний ход1. Недостаточный уровень масла в коробке передач
2. Разрушение лопаток гидротрансформатора крутящего момента
3. Недостаточное давление масла
При положении «А» рычага селектора не включаются II и III передачи1. Заедание клапана и поршней переключения I и II передач
2. Заедание муфты регулятора давления
При положении «А» рычага селектора не включается III передача1. Заедание клапана и поршней переключения II и III передач
2. Увеличенный зазор дисков фрикциона «8»
3. Нарушение работы клапана и демпфера фрикциона
4. Деформация втулки установочной обоймы
Автомобиль трогается и движется только на III передаче1. Заедание клапана и поршней переключения I, II и III передач
2. Заедание муфты регулятора давления
Не включается задний код1. Нарушена регулировка привода управления коробкой передач
2. Не работает клапан демпфера фрикциона «В»
3. Увеличенный зазор дисков фрикциона «В»
Шум от трения при переключении передач1. Разрыв троса управления дроссельными заслонками
2. Недостаточный уровень масла в коробке передач
Шум от трения при переключении с 1 на II передачу1. Заедание редукционного клапана
2. Пробуксовка фрикционов «С» и «С’»
3. Разрыв троса управления дроссельными заслонками
4. Недостаточный уровень масла в коробке передач
5. Заедание редукционного клапана
Шум от трения при переключении со II на III передачу1. Пробуксовка фрикциона «В»
2. Увеличенный зазор дисков фрикциона «В»
3. Деформация втулки установочной обоймы
4. Разрыв троса управления дроссельными заслонками
5. Заедание редукционного клапана
Пробуксовка при движении на III передаче1. Пробуксовка или увеличенный зазор дисков фрикциона «В»
2. Недостаточный уровень или недостаточное давление масла
3. Неисправность редукционного клапана
При положении «А» рычага селектора не происходит принудительного включения 1 передачиНеисправность муфты свободного хода I передачи
При положении «2» рычага селектора затруднено переключение с I на II передачуНеисправность клапана демпфера фрикциона «O
При положениях «2» и «1» рычага селектора не происходит торможение двигателем на 1 передаче1. Неисправность клапана и демпфера фрикциона «D»
2. Неисправность фрикциона «O»
При положениях «2» и «1» рычага селектора не происходит торможение двигателем на II передачеНеисправность фрикциона «С»
Металлический шум при работе двигателя на холостом ходу1. Разрушение диска (дисков) фрикциона (фрикционов)
2. Разрыв сварных швов лопаток гидротрансформатора
Гудение коробки передач на холостом ходу, пропадающее при увеличении частоты вращения коленчатого вала в положении «О» или «N» рычага селектораВибрация клапанов гидравлического блока управления
Свист в коробке передач, усиливающийся с увеличением скорости движенияНеобходима замена сателлитов
Замасливание картера1. Повреждение радиальной манжеты
2. Повреждение уплотнительного кольца корпуса переднего масляного насоса
3. Негерметичность сварных швов гидротрансформатора
4. Негерметичность золотника
Замасливание фланца выходного валаПовреждение радиальной манжеты
Течь масла из маслоналивной трубкиПовреждение уплотнительного кольца
Течь масла из дренажной трубкиЧрезмерно высокий уровень масла в коробке передач
Замасливание привода спидометраПовреждение уплотнительного кольца
Статья проверена экспертом: Анатолий Стопариков
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Автоматическая коробка
 

Проверка рабочего давления коробки Borg Warner 65
Регулировка привода управления дроссельными заслонками Borg Warner 65
Регулировка привода управления коробкой передач Borg Warner 65
Регулировка привода управления дроссельными заслонками коробки ZF 3HP 22
Проверка давления коробки ZF 3HP 22
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Возможные неисправности автоматической коробки передач СТХ Форд Фиеста 4 1996-1999
Возможные неисправности гидромеханической коробки передач и… Опель Кадет Е 1984-1995
Характерные неисправности коробки передач и возможные… Дэу Нексия Н100 1994-2008
Возможные неисправности коробки передач, их причины и… Лада 4х4 ВАЗ-2121 1977-1994
Основные неисправности автоматической коробки передач Пежо 406 1995-2004
Неисправности автоматической коробки передач Ленд Ровер Фрилендер II 2006-2014
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 23 + 26

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.92