Признак неисправности | Причина неисправности |
Передачи переключаются при скоростях движения выше нормальных значений | 1. Нарушена регулировка троса управления дроссельными заслонками 2. Заедание муфты центробежного регулятора 3. Увеличенный зазор колец поршня центробежного регулятора 4. Перебои в работе редукционного клапана |
Передачи переключаются при скоростях движения ниже нормальных значений | 1. Нарушена регулировка троса управления дроссельными заслонками 2. Заедание муфты центробежного регулятора 3. Перебои в работе редукционного клапана |
Не происходит принудительного включения низшей передачи | 1. Нарушена регулировка троса управления дроссельными заслонками 2. Неисправность редукционного клапана |
Рычаг селектора не устанавливается в положение «Р» | 1. Нарушена регулировка привода управления коробкой передач 2. Неисправно блокирующее устройство |
Рычат селектора не устанавливается в положение «R» | Нарушена регулировка привода управления коробкой передач |
Не включаются передачи переднего хода и задний ход | 1. Недостаточный уровень масла в коробке передач 2. Разрушение лопаток гидротрансформатора крутящего момента 3. Недостаточное давление масла |
При положении «А» рычага селектора не включаются II и III передачи | 1. Заедание клапана и поршней переключения I и II передач 2. Заедание муфты регулятора давления |
При положении «А» рычага селектора не включается III передача | 1. Заедание клапана и поршней переключения II и III передач 2. Увеличенный зазор дисков фрикциона «8» 3. Нарушение работы клапана и демпфера фрикциона 4. Деформация втулки установочной обоймы |
Автомобиль трогается и движется только на III передаче | 1. Заедание клапана и поршней переключения I, II и III передач 2. Заедание муфты регулятора давления |
Не включается задний код | 1. Нарушена регулировка привода управления коробкой передач 2. Не работает клапан демпфера фрикциона «В» 3. Увеличенный зазор дисков фрикциона «В» |
Шум от трения при переключении передач | 1. Разрыв троса управления дроссельными заслонками 2. Недостаточный уровень масла в коробке передач |
Шум от трения при переключении с 1 на II передачу | 1. Заедание редукционного клапана 2. Пробуксовка фрикционов «С» и «С’» 3. Разрыв троса управления дроссельными заслонками 4. Недостаточный уровень масла в коробке передач 5. Заедание редукционного клапана |
Шум от трения при переключении со II на III передачу | 1. Пробуксовка фрикциона «В» 2. Увеличенный зазор дисков фрикциона «В» 3. Деформация втулки установочной обоймы 4. Разрыв троса управления дроссельными заслонками 5. Заедание редукционного клапана |
Пробуксовка при движении на III передаче | 1. Пробуксовка или увеличенный зазор дисков фрикциона «В» 2. Недостаточный уровень или недостаточное давление масла 3. Неисправность редукционного клапана |
При положении «А» рычага селектора не происходит принудительного включения 1 передачи | Неисправность муфты свободного хода I передачи |
При положении «2» рычага селектора затруднено переключение с I на II передачу | Неисправность клапана демпфера фрикциона «O |
При положениях «2» и «1» рычага селектора не происходит торможение двигателем на 1 передаче | 1. Неисправность клапана и демпфера фрикциона «D» 2. Неисправность фрикциона «O» |
При положениях «2» и «1» рычага селектора не происходит торможение двигателем на II передаче | Неисправность фрикциона «С» |
Металлический шум при работе двигателя на холостом ходу | 1. Разрушение диска (дисков) фрикциона (фрикционов) 2. Разрыв сварных швов лопаток гидротрансформатора |
Гудение коробки передач на холостом ходу, пропадающее при увеличении частоты вращения коленчатого вала в положении «О» или «N» рычага селектора | Вибрация клапанов гидравлического блока управления |
Свист в коробке передач, усиливающийся с увеличением скорости движения | Необходима замена сателлитов |
Замасливание картера | 1. Повреждение радиальной манжеты 2. Повреждение уплотнительного кольца корпуса переднего масляного насоса 3. Негерметичность сварных швов гидротрансформатора 4. Негерметичность золотника |
Замасливание фланца выходного вала | Повреждение радиальной манжеты |
Течь масла из маслоналивной трубки | Повреждение уплотнительного кольца |
Течь масла из дренажной трубки | Чрезмерно высокий уровень масла в коробке передач |
Замасливание привода спидометра | Повреждение уплотнительного кольца |