AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка двигателя [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и установка двигат…
0

Снятие



Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, слейте жидкость из системы охлаждения, отвернув сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров.

Отсоедините трубопроводы, шланги и электропровода, как указано в подразделе «Снятие головки цилиндров».

Снимите радиатор системы охлаждения.

Отсоедините и выньте из проушины крепления плюсовой провод питания стартера.

Отсоедините провод массы от блока цилиндров.

Отсоедините отводящий и подводящий шланги отопителя от щита передка.

На моделях «525» и «528» снимите расширительный бачок.

Отсоедините тягу управления дроссельными заслонками (на автомобиле модели «518* первой серии отсоедините трос привода воздушной заслонки).

Отсоедините от топливного насоса шланг подвода топлива.

Отсоедините пучок соединительных проводов от блока предохранителей на кожухе левого переднего колеса.

Отсоедините провода высокого и низкого напряжения от катушки зажигания.

На моделях «525» и «528» снимите крышку распределителя зажигания, ротор распределителя зажигания и защитную шайбу.

На моделях с гидроусилителем рулевого управления снимите насос гидроусилителя.

Отверните болты крепления коробки передач к блоку двигателя

Повесьте на таль траверсу с индексом «6000» для 4-цилиндровых двигателей и «7000» для 6-цилиндровых двигателей и застропите двигатель.



Отверните гайки верхнего крепления правого и левого кронштейнов подвески двигателя.


Подайте двигатель вперед, приподнимите его, поверните переднюю часть влево и выньте двигатель из моторного отсека.

Установка



Установка двигателя производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
  • при установке двигателя в моторный отсек его задняя часть должна быть слегка наклонена к картеру коробки передач, а передняя его часть должна быть направлена к левой стороне автомобиля;
  • если возникают трудности при установке переднего конца первичного вала коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления, поднимите домкратом одно из задних колес автомобиля и при включенной передаче поверните колесо до совпадения шлицов вала и диска;
  • сначала заверните болты крепления коробки передач к двигателю, затем гайки крепления к передним (левой и правой) опорам подвески;
  • после установки двигателя заправьте жидкостью систему охлаждения и удалите из нее воздух (см. «Система охлаждения»).

С 1978 модельного года снятие и установка двигателей BMW «525», «528» и «528i» производятся с учетом следующего:
  • на двигателях с впрыском топлива при снятии двигателя отсоедините провода от катушки зажигания и добавочного резистора. Откройте вещевой ящик, отожмите пружину крепления, расстыкуйте разъем электронного блока управления, отсоедините провод и выньте пучок проводов вперед через предназначенные для этого отверстия;
  • на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления отверните сначала задние болты крепления насоса гидроусилителя, затем передние болты его крепления. Не отсоединяйте от насоса шланги;
  • на моделях с кондиционером снимите компрессор и подвесьте его к кузову проволокой, не отсоединяя шланги;
  • при установке двигателя с впрыском топлива установите хомут на выходе воздушного фильтра так, чтобы винт крепления находился со стороны выключателя дроссельной заслонки;
  • при установке двигателя присоедините черно-красный провод к клемме «15» катушки зажигания, а черный провод — к клемме «1»;
  • присоедините провода к добавочному резистору следующим образом: к резистору на 0,4 Ом подключаются зеленый и черно-красный провода; к резистору на 0,6 Ом подключается черно-красный провод;
  • при присоединении шлангов отопителя салона шланг, идущий от головки цилиндров, должен располагаться внизу.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Замена подушки подвески .двигателя
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Установка головки цилиндров
Впускной коллектор — описание конструкции
Сборка головки цилиндров
Снятие и установка силового агрегата
Разборка двигателя
Разборка и сборка шатунно-поршневой группы
Детали кривошипно-шатунного механизма
Установка коленчатого вала
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Пуск двигателя Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Пежо 206 1998-2012: Пуск двигателя от вспомогательного источника Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Перед запуском двигателя Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Смазка и жидкости для двигателя Опель Корса Б 1993-2000: Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Пуск бензинового двигателя Субару Легаси BC 1989-1994: Основные неисправности двигателя Вольво S40 I 1995-2004: Пуск бензинового двигателя Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Устройство двигателя автомобиля Фольксваген Поло III 1994-2003: Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 20 + 37

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01