AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система питания «Экотроник»
  • Потенциометр дроссельной …
0

Снятие



Разъедините разъем потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры.

Снимите держатель потенциометра, отвернув винт крепления.

Снимите потенциометр, при этом необходимо исключить выпадание соединительной муфты 1 (см. фото).






Проверьте состояние соединительной муфты и замените ее при необходимости.

Установка



Поставьте на место соединительную муфту 1 и установите потенциометр, обратив внимание на положение блокировочных пазов.



Установите держатель потенциометра и затяните крепящий его винт.

Соедините разъем потенциометра.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Система питания «Экотроник»
Следующая ▶

Техническое обслуживание, проверка и регулировка карбюратора 2BE
Описание смесеобразования в карбюраторе 2BE
Описание работы контроллера
Особенности устройства контроллера
Описание карбюратора Pierburg 2BE «Экотроник»
Проверка общего сопротивления потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка сопротивления скольжения потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры
Сервопривод воздушной заслонки — снятие и установка
Проверка свободы перемещения сервопривода воздушной заслонки
Сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Астра Ф 1991-1998: Вакуумный диафрагменный регулятор дроссельной заслонки вторичной камеры Ауди 100 С3 1982-1990: Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры (Pierburg 2Е2) Ниссан Санни В13 1990-1993: Потенциометр дроссельной заслонки — снятие и установка Пежо М49/М59 1996-2008: Потенциометр дроссельной заслонки Фольксваген Поло III 1994-2003: Блок управления Mono-Motronic, потенциометр дроссельной заслонки (с 10.1995 г.) Шкода Рапид NH3 2012-2020: Потенциометр дроссельной заслонки и системы рециркуляции отработанных газов Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки 1-й камеры Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры Фиат Браво 182 1995-2001: Потенциометр положения дроссельной заслонки Форд Скорпио 1 1985-1994: Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры (Pierburg) Сузуки Лиана 1 2001-2007: Регулировка троса привода дроссельной заслонки
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 11 + 16

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03