AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Техническое обслуживание, проверка и регулировка карбюратора 2BE [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система питания «Экотроник»
  • Техническое обслуживание,…
0
Прежде чем приступать к проверке и регулировке карбюратора 2BE «Экотроник», необходимо убедиться в исправности контроллера и проверить провода и их соединения. Если контроллер и провода исправны, то для определения причины неисправности следует проверить карбюратор. Положение упорных винтов дроссельных заслонок отрегулировано на предприятии-изготовителе и не должно изменяться в эксплуатации. Нарушение регулировки этих винтов приведет к перебоям в работе двигателя на холостом ходу и на малых оборотах.

Техническое обслуживание карбюратора



Карбюратор практически не требует обслуживания в эксплуатации. При необходимости можно проверить и отрегулировать содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах. Периодически следует проверять надежность соединений воздушных шлангов. После мойки двигателя карбюратор необходимо обработать антикоррозийным составом типа WD40 или Um-Spray Termal.

Для очистки карбюратора после проверки состояния двигателя, системы зажигания и системы «Экотроник» снять карбюратор и очистить его наружные поверхности. Литые и стальные части очищают, погрузив карбюратор в ванночку, заполненную специальным моющим составом, предварительно сняв с карбюратора все электрические элементы и пластмассовые детали (включая входной топливный фильтр). После сушки промойте все детали карбюратора уайт-спиритом и продуйте отверстия и внутренние каналы сжатым воздухом. При сборке карбюратора замените изношенные детали (убедитесь в отсутствии люфта осей дроссельных заслонок) и обеспечьте свободное перемещение всех подвижных деталей


Проверьте герметичность соединения карбюратора с впускным коллектором. Момент затяжки болтов крепления карбюратора должен быть в пределах 8-10 Н·м.

Проверка и регулировка карбюратора



Для проверки контроллера, проводов и электрических элементов системы «Экотроник», установленных на карбюраторе, лучше всего использовать универсальный испытательный прибор SIS фирмы Bosch. Если его нет, то в этих целях можно применять тестер (в режимах омметра и вольтметра).

Проверка холостого хода двигателя



Перед проверкой холостого хода проверьте:
  • регулировку зазоров в механизме газораспределения и компрессию в цилиндрах двигателя;
  • установку момента зажигания и исправность свечей зажигания;
  • исправность электрических элементов, провода и их соединения;
  • герметичность впускного тракта;
  • чистоту фильтрующего элемента воздушного фильтра;
  • исправность системы подогрева всасываемого воздуха;
  • регулировку привода управления карбюратором.

Кроме того, необходимо отсоединить от карбюратора шланг отвода картерных газов в за дроссельное устройство, выключить потребители электроэнергии и прогреть двигатель (температура масла около 70°С), после чего проверьте режим холостого хода двигателя, который должен быть в пределах 800-900 об/мин (до 1985 модельного года) или 750-900 об/мин (с 1985 модельного года).

Холостой ход двигателя управляется контроллером и не регулируется в эксплуатации (в конструкции карбюратора отсутствует регулировочный винт количества смеси холостого хода). Вместе с тем при необходимости можно повысить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу примерно на 100 об/мин, соединив два провода (см. фото) под панелью приборов справа.




Проверьте содержание CO в отработавших газах, которое должно быть не более 1,5% (до 1985 модельного года) или в пределах 0,3-0,7% (с 1985 модельного года).

Если полученная величина не укладывается в указанные пределы, регулировочным винтом качества смеси добейтесь надлежащего содержания CO в отработавших газах, предварительно вынув заглушку винта.



После регулировки установите в отверстие для регулировочного винта качества смеси новую заглушку.

Проверка датчика температуры поступающего воздуха



Разъедините разъем датчика и проверьте его сопротивление непосредственно на штекерах, которое при температуре стенок впускного коллектора 20°С должно быть в пределах 2-3 кОм. при температуре 80°С — в пределах 280-360 Ом.

При отклонении от нормы замените датчик температуры поступающего воздуха.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Система питания «Экотроник»
Следующая ▶

Описание смесеобразования в карбюраторе 2BE
Описание работы контроллера
Особенности устройства контроллера
Описание карбюратора Pierburg 2BE «Экотроник»
Основные детали карбюратора 2BE «Экотроник»
Потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка общего сопротивления потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка сопротивления скольжения потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры
Сервопривод воздушной заслонки — снятие и установка
Проверка свободы перемещения сервопривода воздушной заслонки
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Эскорт 3 1980-1985: Техническое обслуживание карбюратора Ford Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Регулировка и текущее техническое обслуживание более поздних моделей Пежо 305 1977-1989: Текущее техническое обслуживание Рено Сценик 1 1996-2003: Техническое обслуживание — план работ Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Техническое обслуживание ремней безопасности Опель Корса Ц 2000-2006: Техническое обслуживание и инспекционная система Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора Субару Легаси BE 1998-2004: Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП Сузуки Свифт МА 1995-2003: Плановое техническое обслуживание Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Регулировка приводов заслонок карбюратора и холостого хода двигателя Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Текущее техническое обслуживание топливной системы
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 47 + 32

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.06