Примечание. На моделях 1,2 л потенциометр положения дроссельной заслонки является неотъемлемой частью активатора холостого хода.
Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъем от потенциометра положения дроссельной заслонки.
На ранних моделях выверните винты и снимите клапан с дроссельного узла (рис. 11.36). На более поздних моделях потенциометр положения дроссельной заслонки является неотъемлемой частью дроссельного узла.
Рис. 11.36. Отсоединение разъема и расположение винтов крепления потенциометра положения дроссельной заслонки
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
- a) В связи с тем, что установочные отверстия не имеют шлицов, никакая регулировка положения потенциометра невозможна и не требуется, так как ECU «изучает» положение полностью открытой дроссельной заслонки и положение в режиме холостого хода.
- b) На моделях 1,8 л после установки потенциометра зажим привода на роторе датчика должен располагаться выше соответствующей шпильки на валу диска дроссельной заслонки.
- c) Очистите резьбу винтов или корпуса клапана и перед вворачиванием винтов нанесите на их резьбу блокирующее средство.