Последовательность выполнения
1. Отсоединяем колодки проводов от выводов микропереключателя (см. "Карбюратор - снятие и установка").
2. Очищаем микропереключатель от грязи и промываем уайт-спиритом.
3. Подсоединив омметр к выводам переключателя, замеряем сопротивление.
При закрытой дроссельной заслонке первичной камеры, при открытой воздушной заслонке и правильном положении переключателя (см. ниже, "Установка") его контакты разомкнуты. У исправного переключателя сопротивление должно стремиться к бесконечности. Если сопротивление мало, переключатель неисправен или неправильно установлен.
4. Пальцем поворачиваем рычаг привода дроссельной заслонки. При правильной работе переключателя его рычажок отжимается и контакты замыкаются.
У исправного переключателя сопротивление должно стремиться к нулю.
Снятие
Неисправный микропереключатель можно заменить, не снимая карбюратор с автомобиля. Для наглядности работа показана на снятом карбюраторе.
1. Отсоединяем колодки проводов от выводов микропереключателя (см. "Карбюратор - снятие и установка").
2. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления микропереключателя к кронштейну и снимаем микропереключатель.
Установка
Устанавливаем микропереключатель при открытой воздушной заслонке карбюратора.
1. Устанавливаем переключатель на кронштейн, не затягивая винты. Поворачиваем переключатель по часовой стрелке, тем самым поджимая его рычажок, до срабатывания переключателя. При этом его контакты разомкнутся. Удерживая переключатель в этом положении, окончательно затягиваем винты его крепления.
2. Проверяем установку переключателя. При повороте рычага привода дроссельных заслонок Б по часовой стрелке до упора его выреза в усик А микропереключатель должен сработать (характерный щелчок).
3. Подсоединяем колодки проводов к выводам микропереключателя (в произвольном порядке).