Для выполнения работы потребуется тонкая шлицевая отвертка или отрезок проволоки диаметром 1-1,5 мм.
Прочистку дренажных отверстий в порогах удобнее выполнять на смотровой яме или эстакаде.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").
2. Открыв капот, обрабатываем петли проникающей смазкой.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/364738.jpg)
3. Аналогично обрабатываем петли дверей и крышки багажника.
4. Проникающей смазкой обрабатываем скважины личинок замков передних дверей и крышки багажника.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/364739.jpg)
Примечание: Для удаления влаги из внутренних полостей в нижней части передних дверей выполнено по три дренажных отверстия, в задних дверях - по два. В порогах выполнено по три дренажных отверстия.
5. Прочищаем дренажные отверстия в передних и задних дверях.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/364740.jpg)
6. Аналогично обрабатываем дренажные отверстия в порогах кузова.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/364741.jpg)
7. Наносим пластичную смазку на поверхности салазок передних сидений.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/364742.jpg)
8. Наносим небольшое количество смазки на трос привода и трущиеся детали замка капота.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/364743.jpg)
9. Наносим смазку на контактные поверхности штанги капота.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/364744.jpg)
10. Наносим пластичную смазку на ограничитель открывания двери.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/364745.jpg)
12. Обрабатываем пластичной смазкой пружины, оси и сухари фиксаторов замков дверей.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/364746.jpg)
13. Наносим смазку на пружину и шарнир лючка горловины топливного бака.