Схема системы аварийной сигнализации и указателей поворота
1 – передние фонари с лампами указателей поворота; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – боковые указатели поворота; 5 – основной блок предохранителей; 6 – дополнительный блок предохранителей; 7 – выключатель зажигания; 8 – выключатель аварийной сигнализации; 9 – переключатель указателей поворота; 10 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 11 – спидометр с сигнализатором включения указателей поворота; 12 – задние фонари с лампами указателей поворота.
Указатели поворотов (левые и правые) включаются подрулевым переключателем. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворотов) включается специальным выключателем, который установлен в панели радиоприемника. Реле аварийной сигнализации закреплено на передней панели за щитком приборов и должно обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при температуре окружающего воздуха от –20 до 50°С и напряжении от 10,8 до 15 В. При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания сигнализатора и оставшихся ламп удваивается.