Вид карбюратора 21051-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок
1 – рычаг привода дроссельных заслонок; 2 – штифт рычага блокировки второй камеры; 3 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 4 – винт крепления тяги привода воздушной заслонки; 5 – рычаг управления воздушной заслонкой; 6 – рычаг воздушной заслонки; 7 – возвратная пружина воздушной заслонки; 8 – шток диафрагмы пускового устройства; 9 – электромагнитный запорный клапан; 10 – патрубок подачи топлива; 11 – кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 12 – регулировочный винт второй камеры; 13 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 14 – рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 15 – возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры
На автомобилях ВАЗ-2105 с 1986 года выпуска могут устанавливаться карбюраторы другой конструкции модели 21051-1107010. Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, блокировку второй камеры.
Схема главных дозирующих систем карбюратора 21051-1107010
1 – главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 2 – распылители первой и второй камер; 3 – топливный фильтр; 4 – игольчатый клапан; 5 – поплавок; 6 – дроссельная заслонка второй камеры; 7 – главные топливные жиклеры; 8 – дроссельная заслонка первой камеры
Схема эконостата и экономайзера мощностных режимов карбюратора 21051-1107010
1 – дроссельная заслонка второй камеры; 2 – главный топливный жиклер второй камеры; 3 – топливный канал из поплавковой камеры; 4 – главный топливный жиклер первой камеры; 5 – дроссельная заслонка первой камеры; 6 – канал подвода разрежения; 7 – диафрагма экономайзера; 8 – шариковый клапан; 9 – топливный жиклер экономайзера; 10 – топливный канал; 11 – воздушная заслонка; 12 – главные воздушные жиклеры
Схема ускорительного насоса карбюратора 21051-1107010
1 – распылители; 2 – шариковый клапан подачи топлива; 3 – диафрагма насоса; 4 – толкатель; 5 – рычаг привода; 6 – кулачок привода насоса; 7 – дроссельная заслонка первой камеры; 8 – обратный шариковый клапан; 9 – дроссельная заслонка второй камеры
Пусковое устройство карбюратора 21051-1107010
1 – диафрагма; 2 – регулировочный винт; 3 – шток диафрагмы; 4 – рычаг управления воздушной заслонкой; 4.1 – нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки; 4.2 – верхний профиль паза, обеспечивающий механическое открытие воздушной заслонки; 4.3 – кромка рычага для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры; 5 – воздушная заслонка; 6 – рычаг воздушной заслонки; 7 – возвратная пружина воздушной заслонки; 8 – тяга привода воздушной заслонки; 9 – стопор регулировочного винта; 10 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 11 – рычаг привода дроссельных заслонок; 12 – дроссельная заслонка первой камеры
В карбюраторе имеются главные дозирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой, переходная система второй камеры, экономайзер принудительного холостого хода, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, пусковое устройство.
Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице Тарировочные данные карбюратора 21051-1107010.