- неправильная работа клапанов пробки радиатора. Проверьте давление открытия выпускного клапана, которое должно быть (0,5±0,05) кгс/см2;
- недостаточная герметичность прокладки пробки радиатора. В этом случае пробку замените;
- утечка в радиаторе. Проверьте радиатор на герметичность. Для этого закройте заливную горловину и патрубки радиатора, поместите его в ванну с водой и подведите в радиатор сжатый воздух под давлением 1 кгс/см2. За время не менее 30 с не должно быть травления воздуха. Герметичность радиатора можно проверить и не снимая его с автомобиля, для чего заглушить патрубки радиатора и заполнить его водой, создать давление до 1 кгс/см2. Течи воды не должно быть. Небольшую течь устраните пайкой мягким припоем (на автозаводе пайка осуществлена припоем ПОССу 30-2).
Поврежденные верхний и нижний бачки радиатора ремонтируют наложением накладок:
- вырежьте латунные накладки толщиной 0,8—1,5 мм и размером на 10 мм больше поврежденного участка;
- зачистите и залудите накладку и поврежденный участок, затем накладку припаяйте к поврежденному месту;
- поврежденные охлаждающие трубки радиатора заглушите пайкой верхнего и нижнего концов. Допускается глушить не более трех трубок радиатора;
- обломы и трещины на пластинах крепления радиатора заварите газовой сваркой.
Подтекания жидкости в соединениях шлангов устраните подтягиванием хомутов или заменой поврежденных деталей.