Рабочая тормозная система состоит из тормозных механизмов передних и задних колес и гидравлического привода к ним. Один контур гидропривода обеспечивает действие тормозных механизмов передних колес, другой — тормозных механизмов задних колес. Независимый раздельный привод тормозных механизмов передних и задних колес значительно повышает безопасность движения автомобиля.
В гидравлический привод включены вакуумный усилитель 3 (рис. 192) и регулятор давления 19 задних тормозов. Первый повышает надежность действия тормозной системы за счет снижения усилия на педали тормоза и создает комфорт при вождении автомобиля, а регулятор давления уменьшает вероятность юза задних колес при торможении. Автоматическое устройство для регулирования зазора в заднем тормозном механизме расположено в колесном цилиндре.
Рис. 192. Схема тормозных систем: 1 - диск тормоза; 2 - педаль тормоза; 3 - вакуумный усилитель; 4 - главный цилиндр гидропривода тормозов; 5 - трубопровод контура привода передних тормозов; 6 - защитный кожух переднего тормоза; 7 - суппорт переднего тормоза; 8 - вакуумный трубопровод; 9 - бачок главного цилиндра; 10 - кнопка рычага привода стояночного тормоза; 11 - рычаг привода стояночного тормоза; 12 - тяга защелки рычага; 13 - защелка рычага; 14 - кронштейн рычага привода стояночного тормоза; 15 - возвратный рычаг; 16 - трубопровод контура привода задних тормозов; 17 - фланец заднего наконечника оболочки троса; 18 - колесный цилиндр заднего тормоза; 19 - регулятор давления задних тормозов; 20 - рычаг привода регулятора давления; 21 - колода тормозного механизма; 22 - рычаг ручного привода колодок; 23 - тяга рычага привода регулятора давлена; 24 - кронштейн креплена переднего наконечника оболочка троса; 25 - задний трос; 26 - контргайка; 27 - регулировочная гайка; 28 - втулка; 29 - направляющий заднего троса; 30 - направляющий ролик; 31 - передний трос; 32 - упор выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 33 - выключатель стоп-сигнала.