Недостаточное наполнение карбюратора бензином может зависеть от неисправности топливного насоса, а также от засорения или повреждения топливопроводов.
Чтобы найти причину неисправности, отсоедините шланг от нагнетательного патрубка 1 (см. рис. 2-79) и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверьте, подается ли топливо. Если топлива нет, то отсоедините шланг от всасывающего патрубка 4 и проверьте, создается ли разрежение на входе этого патрубка. Если разрежение имеется, то повреждены топливопроводы, а если нет - то неисправен топливный насос.
Дополнительно топливный насос можно проверить на стенде. Вращая валик привода с частотой 2000±40 мин-1, проверьте подачу насоса (должна быть не менее 54 л/ч при 20±5°С) и давление нагнетания (должно быть 2,2-3,0 м вод. ст. при нулевой подаче насоса). При подозрении на неисправность разберите насос и проверьте его детали.