Демонтаж главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр в известной степени является основным элементом тормозной системы. Он находится сзади слева в двигательном отсеке и подает сигнал тормозным суппортам и колесным тормозным цилиндрам начать торможение. Более подробную информацию о его конструкции и функционировании вы найдете в начале главы.
Здесь показана предохранительная скоба (стрелка) левого троса ручного тормоза. Чтобы отцепить трос ручного тормоза, отогните предохранительную скобу. При монтаже используйте новую предохранительную скобу.
Отвинтите крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью.
Отсосите тормозную жидкость из расширительного бачка.
Демонтируйте подающую трубку к рабочему цилиндру сцепления от расширительного бачка с тормозной жидкостью.
Отвинтите все тормозные трубки на главном тормозном цилиндре. Будьте осторожны, тормозная жидкость вытекает!
Слегка наклоните расширительный бачок и снимите с главного тормозного цилиндра.
Развинтите винтовое соединение главного тормозного цилиндра/тормозного усилителя.
Снимите главный тормозной цилиндр с тормозного усилителя.
Надвиньте главный тормозной цилиндр с новым уплотнительным кольцом на штифты на тормозном усилителе, завинтите с новыми самоконтрящимися гайками (22 Нм).
Смонтируйте тормозные трубки и затяните на 16 Нм.
Смажьте новые прокладки пастой для тормозных цилиндров 90 295 751/19 70 505 и вставьте в главный тормозной цилиндр.
Наденьте расширительный бачок на главный тормозной цилиндр и смонтируйте подающую трубку рабочего цилиндра сцепления.
Залейте тормозную жидкость.
Прокачайте тормозную систему, проверьте герметичность соединений.