На автомобиле с двигателем М54 вывернуть болты и снять хомут крепления приемной трубы системы выпуска ОГ. Придерживая зажимную втулку (1, рис. 9.22), ослабить зажимную гайку (2).
Удерживая трос (1, рис. 9.23) от проворачивания за шестигранную головку (2), отвернуть гайку (3). Извлечь трос из кронштейна крепления.
Для доступа к болтам крепления АКПП к приводному диску следует отвернуть болт (1, рис. 9.24) и снять защитную заглушку (2) отверстия в нижней части картера блока цилиндров.
Принять меры, чтобы исключить выскальзывание гидротрансформатора крутящего момента. Для этого в окно картера АКПП, с двигателем «М54», установить приспособления «24.4.131» и «24.4.137» (рис. 9.25), а с двигателем «М57», приспособления «24.4.131» и «24.4.135» (рис. 9.26), и затянуть его.
Завернуть два болта крепления гидротрансформатора к приводном диску двигателя моментом 10–15 Н·м (1,0–1,5 кгс·м). Вывернуть приспособление «24.2.300» (см. рис. 9.21) и установить третий болт крепления гидротрансформатора к приводному диску двигателя. Затянуть крест-накрест все болты крепления гидротрансформатора моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
Состыковать АКПП и двигатель. Ввернуть болты крепления, вместе с шайбами, и предварительно, по принципу через один, затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). Дальнейшую затяжку болтов крепления АКПП к двигателю вести в несколько приемов крест-накрест, с окончательным моментом указанным выше.