Проверку функционирования систем «Interlock» (Стептроник) необходимо проводить в следующем порядке. Установить ключ зажигания в положение «0» или вынуть его из замка зажигания, при этом селектор управления АКПП должен остаться в положении «Р» (парковка).
Установить ключ зажигания в положение «Зажигание» и нажать на педаль тормоза, при этом селектор управления АКПП должен иметь свободную возможность перевода в любое положение.
Установить селектор управления АКПП во все положения, кроме «Р», при этом ни в одном из этих положений ключ в замке зажигания не должен вернуться обратно в положение «0» и выниматься.
Установить селектор управления АКПП в положение «Р», при этом ключ в замке зажигания может быть установлен в положение «0» и вынут из замка зажигания.
Проверку функционирования систем «Shiftlock» необходимо проводить в следующем порядке. Включить зажигание и установить селектор управления АКПП в положение «Р» или «N», нажать на педаль тормоза, при этом селектор управления должен разблокироваться.
Запустит двигатель, нажать на педаль тормоза, при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 2500 мин-1 – селектор управления АКПП должен заблокироваться в положении «Р» или «N».
Включить зажигание, установить селектор управления АКПП в положение «R», педаль тормоза отпущена – при переключении непосредственно из положения «R» в «D» и из положения «D» в «R» (при переходе через положении «N»), селектор управления АКПП не должен блокироваться. Если селектор управления задерживается в положении «N» более чем на 0,5 сек, то он должен заблокироваться.
Селектор управления АКПП должен блокироваться только в положениях «Р» или «N».
Селектор управления АКПП не должен блокироваться при скорости автомобиля выше 5 км/ч.