Конструктивное исполнение впускного коллектора – системы трубопроводов подвода воздуха к камере сгорания, приведено на рисунке 5.20.
Снятие впускного коллектора необходимо проводить в следующем порядке. Отсоединить «минусовую» клемму АБ. Снять звукоизоляционный и декоративный кожухи. Снять центральную часть перегородку отопителя.
Снять всасывающий шланг и отвод распределительной магистрали.
На задней части коллектора расфиксировать и отсоединить ШСы на датчике разности давления и на двигателе привода заслонок. Расфиксировать и отсоединить шланг сообщения с атмосферой (1, рис. 5.170).
Вынуть кабель из держателя. Вывернуть болты крепления впускного коллектора. Используя помощника, снять впускной коллектор движением вверх.
Закрыть все отверстия впускного коллектора и головки блока цилиндров. Попадание инородных тел во впускной коллектор и головку блока может привести к выходу двигателя из строя.
Установку впускного коллектора следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо очистить уплотняемые поверхности на впускном коллекторе и поверхности (1, рис. 5.171) с левой и с правой стороны головок блока цилиндров.
Заменить левую и правую прокладки впускного коллектора. Собрать двигатель и проверить систему впуска на герметичность.