Приподнять двигатель с помощью приспособления «11.0.000», примерно на 10 мм. Установить рулевой механизм в среднее положение, маркировки на вале рулевого управления и рулевом механизме должны совпадать. Вынуть ключ из замка зажигания и заблокировать рулевое колесо.
Вывернуть нижний зажимной винт (рис. 4.147) сдвоенного кардана рулевого вала. Отсоединить сдвоенный кардан от рулевого механизма.
Отвернуть гайку (9, см. рис. 4.146) на подушке крепления двигателя к кронштейнам опор двигателя с левой и с правой стороны. Отвернуть болты (10) и отсоединить подушки крепления двигателя от балки переднего моста.
Подпереть балку переднего моста домкратом. Вывернуть болты (М12, стрелки, рис. 4.148) соединения балки переднего моста с лонжероном кузова. Опустить домкрат так, чтобы можно было снять подушки крепления двигателя.
Установку подушки крепления двигателя следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проследить, чтобы ее центрирующий палец вошел в отверстие на балке переднего моста.
Новые болты крепления балки переднего моста к лонжерону кузова затянуть моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м). Новую гайку (9, см. рис. 4.146) крепления подушки (8) к кронштейну (6) двигателя затянуть моментом 56 Н·м (5,6 кгс·м). Новые болты (10, М8) крепления подушки затянуть моментом 42 Н·м (4,2 кгс·м).
Зажимной винт (М8) на стальном сдвоенном кардане затянуть моментом 24,0 Н·м (2,4 кгс·м), или моментом 28 Н·м (2,8 кгс·м), если он выполнен из легкого сплава.