Отсоединить вывод «+» АБ от перегородки в двигательном отсеке, слева и заизолировать. Освободить из зажимов тросик привода устройства запирания капота. Извлечь жгут проводов из перегородки, переместив его вверх (стрелки, рис. 11.45), отвернуть гайки (1).
Отвернуть винты (1, рис. 11.46), снять резиновые шарниры (2) стеклоочистителя и извлечь перегородку, движением вверх (стрелки).
Отсоединить тормозные трубопроводы от главного тормозного цилиндра (стрелки, рис. 11.47).
Снять крышку (1, рис. 11.48) выводов трубопроводов и отсоединить вакуумный шланг (3) от усилителя тормозов.
Отвернуть две крепежные самоконтрящиеся гайки (3, см. рис. 11.51) и вынуть главный тормозной цилиндр из усилителя тормозов (1).
Установку главного тормозного цилиндра следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить кольцевое уплотнение (2) круглого сечения в задней части главного цилиндра на стыковочной поверхности с вакуумным усилителем.
Заводя главный тормозной цилиндр (2, рис. 11.49) в усилитель (1) тормозов, убедиться в том, что шток усилителя находиться в одной плоскости со штоком главного тормозного цилиндра (2).
Установить новые самоконтрящиеся гайки крепления главного тормозного цилиндра и затянуть их моментом 26 Н·м (2,6 кгс·м). Гайки штуцеров трубопроводов затянуть моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м).
Внимание! В заключение работ необходимо прокачать тормозную систему.
Ремонт главного тормозного цилиндра заключается в его замене в сборе в случае неисправности. Единственным элементом, подлежащим замене, являются втулки компенсационного бачка тормозной жидкости.