Двигатель М20 (модели 520i, 525i выпуска до апреля 1990 г.): 1. Распределитель высокого напряжения; 2. Форсунка; 3. Впускной клапан; 4. вязкостная муфта; 5. Зубчатый ремень; 6. Клиновой ремень; 7. Масляный насос; 8. Впускной коллектор; 9. Регулятор холостого хода; 10. Маховик
Двигатель М50 (модели 520i, 525i выпуска с мая 1990 г.): 1. Катушки зажигания (6 штук); 2. Распределительные валы; 3. Гидравлический толкатель; 4. Впускной коллектор; 5. Приводные цепи; 6. Масляный фильтр; 7. Термостат; 8. Водяной насос; 9. Клиновой ребристый ремень; 10. Масляный насос (с цепным приводом)
Двигатель М30 (модели 530i, 535i выпуска до августа 1992 г.): 1. Коромысло; 2. Приводная цепь; 3. Распределитель высокого напряжения; 4. Вязкостная муфта; 5. Водяной насос; 6. Расходомер воздуха; 7. Накопитель воздуха; 8. Форсунка; 9. Стартер; 10. Направляющая трубка маслоизмерительного стержня; 11. Масляный насос
Двигатель М21 (модель 524TD выпуска до августа 1990 г.): 1. Распределительный вал; 2. Зубчатый ремень; 3. Термостат; 4. Вязкостная муфта; 5. Зубчатый шкив топливного насоса высокого давления; 6. Вакуумный насос; 7. Форсунка; 8. Свеча накаливания; 9. Стартер; 10. Маховик; 11. Промежуточный вал; 12. Генератор
Двигатель М51 (модели 525 TD/TDS выпуска с сентября 1990 г.): 1. Распределительный вал; 2. Гидравлический толкатель; 3. Клапан; 4. Турбонагнетатель выхлопных газов; 5. Термостат; 6. Водяной насос; 7. Масляный насос; 8. Впускной коллектор; 9. Вакуумный насос; 10. Приводные цепи; 11. Натяжное устройство приводного ремня; 12. Клиновой ребристый ремень; 13. Вязкостная муфта