1. Топливный бак; 2. Топливный насос низкого давления; 3. Датчик топлива; 4. Крышка топливного насоса; 5. Шланг заливной горловины; 6. Шланг сапуна; 7. Вентиляционный шланг; 8. Хомут крепления топливного бака
1. Топливный фильтр; 2. Топливный насос высокого давления; 3. Топливопровод высокого давления (между топливным насосом и топливной рампой); 4. Топливная рампа; 5. Топливопровод высокого давления (между топливной рампой и форсункой); 6. Форсунка
1. Топливопровод высокого давления (между топливным насосом высокого давления и топливной рампой)
2. Топливопровод высокого давления (между топливной рампой и форсункой)
3. Подающий топливопровод (между топливным фильтром и топливным насосом высокого давления)
4. Возвратный топливопровод (между топливным насосом высокого давления и топливным баком)
5. Возвратный топливопровод (между топливной рампой и топливным баком)
6. Возвратный топливопровод (между форсункой и топливным фильтром)
Внимание.
Система впрыска топлива с топливной рампой работает при очень высоком давлении (приблизительно 1800 бар). Поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 секунд после остановки двигателя.
Необходимо содержать части системы и рабочую область в чистоте.
Обращайте внимание на посторонние вещества.
Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их установкой.
Не снимайте форсунку, если это не требуется.
При установке форсунки:
- Промойте контактную поверхность форсунки и замените шайбу (прокладку) на новую.
- Нанесите масло на уплотнительное кольцо форсунки.
- Во избежание повреждения от удара, вставляйте форсунку в головку блока цилиндров вертикально.
При установке топливопровода высокого давления:
- Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается.
- Правильно наживлять фланцевую гайку.