1. Топливный насос высокого давления; 2. Регулятор давления топлива; 3. Штуцер впуска топлива (от топливного фильтра); 4. Штуцер возврата топлива (к топливному баку); 5. Штуцер выпуска топлива (к топливной рампе)
Снятие
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем (А) регулятора давления топлива.
3. Снимите топливопровод (А) высокого давления, соединяющий топливный насос высокого давления с топливной рампой.
4. Отсоедините быстроразъемное соединение (В) подающего топливопровода и быстроразъемное соединение (С)возвратного топливопровода.
5. Снимите приводной ремень.
6. Снимите сервисную пробку (А) передней крышки.
7. Отверните болт (В) крепления топливного насоса высокого давления.
8. Зафиксируйте коленчатый вал и отверните гайку (С) шестерни топливного насоса высокого давления.
9. Установите стопор (А) шестерни съемника топливного насоса высокого давления (№: 09331-1М100).
10. Установите опору (В) стопора шестерни съемника топливного насоса высокого давления (№: 09331-1М100).
11. Снимите топливный насос высокого давления, вращая болт (С) съемника (№: 09331-1М100) по часовой стрелке.
Установка
Установка выполняется в обратном порядке.
Примечание: При подсоединении топливопровода высокого давления затягивайте соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (09314-27110).
Момент затяжки:
- Болт крепления топливного насоса высокого давления: 24.5 - 30,4 Нм.
- Гайка крепления топливопровода высокого давления: 24,5 - 28,4 Нм.
- Сервисная пробка: 73.6- 88,3 Нм.