AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Прокачка гидравлической системы сцепления [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Прокачка гидравлической с…
0
Гидравлическая жидкость является ядовитой. Она также хорошо растворяет краску. Будьте осторожны, не допускайте попадания жидкости на открытые участки тела или в глаза. Держите под рукой ветошь для сбора разлитой жидкости, и в случае попадания ее на окрашенные поверхности немедленно смывайте жидкость обильным количеством холодной воды.


Попадание воздуха в гидравлическую систему может привести к тому, что сцепление будет не полностью срабатывать при выжимании педали. Воздух может попасть в систему во время снятия любого из ее компонентов, а также если уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра упадет ниже допустимого. Кроме того, иногда воздух попадает в систему через отверстия, слишком маленькие для утечки жидкости. В этом случае системе необходим капитальный ремонт.

Для прокачки системы Вам потребуется помощник, чтобы нажимать на педаль сцепления, прозрачный пластиковый контейнер и кусок гибкой прозрачной трубки, подходящий по диаметру к вентилю прокачки. Можно также использовать набор для прокачки без помощника. Он обычно состоит из трубки или бутылки с встроенным односторонним клапаном - в этом случае при отпускании педали воздух не будет поступать обратно в систему. Если Вы используете такой набор, следуйте прилагаемым к нему инструкциям. В обоих случаях Вам потребуется некоторое количество свежей тормозной жидкости рекомендуемого типа и специальный ключ для вентиля прокачки.

1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре. При необходимости произведите долив, чтобы довести уровень до отметки «full» или «MAX». Пользуйтесь только жидкостью рекомендованного типа и не смешивайте разные типы жидкостей. Никогда не используйте жидкость их контейнера, который долгое время стоял незакрытым, т.к. она абсорбировала влагу из воздуха, что сделало ее непригодной к использованию. В процессе прокачки Вам придется часто проверять уровень жидкости в резервуаре. Если он упадет слишком низко, в систему попадет воздух.


2. Взведите стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.

3. Снимите колпачок с вентиля прокачки на исполнительном цилиндре (см. иллюстрацию).

4. Наденьте конец пластиковой трубки на штуцер вентиля прокачки. Наполните контейнер примерно на одну треть чистой жидкостью, затем погрузите в нее другой конец трубки.

5. Слегка отпустите вентиль прокачки, затем затяните его так, чтобы его легко было отпустить.

6. Попросите помощника выжать педаль сцепления несколько раз и удерживать ее в полностью выжатом положении.

7. При выжатой педали откройте вентиль прокачки примерно на пол-оборота. Когда жидкость прекратит вытекать через трубку в контейнер, затяните вентиль. Еще раз выжмите педаль, и удерживая ее выжатой, мгновенно отпустите вентиль. Не отпускайте педаль при открытом вентиле прокачки.

8. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока через трубку не перестанут проходить пузырьки воздуха. Не забывайте постоянно проверять уровень жидкости в резервуаре.

9. Затяните полностью вентиль прокачки, снимите трубку и установите колпачок вентиля.

10. Еще раз проверьте уровень жидкости резервуаре, чтобы удостовериться, что он достигает верхней отметки, затем совершите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить работу сцепления.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Сцепление
Следующая ▶

Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
Проверка работы и замена выключателя сцепления (где предусмотрен)
Регулировка педали сцепления
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Описание и проверка сцепления
Снятие, осмотр и установка компонентов сцепления
Диагностика неисправностей сцепления
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди А6 С4 1994-1997: Прокачка гидравлической системы привода выключения сцепления Хендай Акцент ЛС 1999-2005: Прокачка гидравлической системы привода сцепления Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Прокачка гидравлической системы сцепления Вольво S40 I 1995-2004: Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления Мицубиси Спейс Стар 1 1998-2005: Прокачка гидравлической системы привода сцепления Пежо 405 1987-1997: Прокачка гидравлической тормозной системы Шкода Фелиция 1 1994-2001: Прокачка гидравлической системы Ниссан Патрол Y60 1987-1997: Прокачка гидравлической системы Опель Вектра Б 1995-2002: Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Прокачка гидравлической тормозной системы Субару Легаси BC 1989-1994: Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 47

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.06