AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Регулировка педали сцепления [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Регулировка педали сцепле…
0
Гидравлические системы сцепления являются саморегулирующимися, поэтому изначально правильно отрегулированная педаль сцепления не должна разрегулироваться. Однако высоту педали сцепления следует проверять при установке нового главного цилиндра сцепления, чтобы обеспечить правильную первоначальную регулировку.




1. Измерьте расстояние от нижнего заднего края накладки педали сцепления до переборки (размер А) и сравните полученный результат с размером, указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.

2. Если результат сравнения неудовлетворителен, ослабьте гайку и болт толкателя. Этот болт является эксцентриковым; его вращение изменяет расстояние от педали до переборки. Когда это расстояние достигнет нужной величины, затяните гайку и болт. Там, где на эксцентриковом болте имеется метка, ее следует установить напротив главного цилиндра в качестве отправной точки.

3. На некоторых моделях имеется также регулируемый толкатель главного цилиндра. Если педаль нельзя отрегулировать вращением эксцентрикового болта, отпустите контргайку толкателя и поворачивайте толкатель до тех пор, пока расстояние между педалью и переборкой не достигнет искомого значения, после чего надежно затяните контргайку.

Не вкручивайте толкатель до конца. Это может привести к тому, что контргайка будет застревать в педали сцепления во время работы, что, в свою очередь, приведет к поломке толкателя. Если Вы все же изменили длину толкателя, не забудьте проверить зазор контргайки перед выжиманием педали сцепления. Кроме того, не перетягивайте контргайку толкателя. Если сорвать резьбу, главный цилиндр может застрять, что вызовет отказ системы сцепления.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Сцепление
Следующая ▶

Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Описание и проверка сцепления
Общая информация о сцеплении
Проверка работы и замена выключателя сцепления (где предусмотрен)
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
Прокачка гидравлической системы сцепления
Снятие, осмотр и установка компонентов сцепления
Диагностика неисправностей сцепления
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Регулировка педали сцепления Опель Кадет Е 1984-1995: Регулировка свободного хода педали сцепления Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Ауди 100 С3 1982-1990: Регулировка свободного хода педали сцепления Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие и установка педали сцепления и регулировка троса сцепления Субару Легаси BE 1998-2004: Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Вольво S40 I 1995-2004: Регулировка педали сцепления Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Регулировка свободного хода педали гидравлического сцепления Тойота Королла Е80 1983-1990: Проверка и регулировка педали сцепления Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Высота педали сцепления — регулировка Ленд Ровер Дефендер 90/110/130 2007-2016: Регулировка свободного хода педали сцепления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 12 + 47

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02