AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка состояния и замена опор силового агрегата [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Проверка состояния и заме…
0
Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания, сломанные или изношенные опоры следует заменять немедленно, иначе возникающие в этом случае дополнительные нагрузки на компоненты трансмиссионной линии приведут к их интенсивному износу и выходу их строя.

Проверка состояния



1. В ходе проверки силовой агрегат следует слегка приподнять для снятия его веса с опор.

2. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры, затем заведите домкрат под поддон картера. Поместите большой деревянный брусок между головкой домкрата и поддоном, затем осторожно приподнимите силовой агрегат домкратом, лишь настолько, чтобы снять его вес с опор.

НЕ ЗАВОДИТЕ никакие части своего тела под двигатель, поддерживаемый только при помощи домкрата!




3. Проверьте резиновые части опор на наличие трещин, затвердений или отслоения от металлических компонентов.

4. Иногда резиновая часть раскалывается прямо по центру.



5. Проверьте, не двигаются ли относительно друг друга кронштейны опоры и элементы силового агрегата и кузова автомобиля (воспользуйтесь для этой цели в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если движение имеет место, опустите двигатель и подтяните крепежные болты или гайки.


6. Для уменьшения износа на опоры следует нанести специальное предохраняющее средство для резины.



7. На моделях с двигателем М40 проверьте состояние демпферов на каждой опоре, сняв их и попробовав сжать и растянуть.

8. Если при этом демпфер оказывает лишь очень небольшое сопротивление, его следует заменить.

Замена



1. Если Вам предстоит заменить демпферы на двигателе М40, просто отдайте болты, затем установите новые демпферы и затяните болты.

2. Для замены опор отсоедините отрицательный провод батареи, затем поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры, если Вы уже не сделали этого ранее.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.


Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


3. Подоприте силовой агрегат, как описано в п. 2.



4. Отдайте большую гайку крепления кронштейна к опоре (указана стрелкой).

5. Слегка приподнимите двигатель, затем отдайте нижние гайки/болты крепления опоры к подрамнику и снимите опору.

6. Установку опоры производите в порядке, обратном снятию. Для большей надежности затягивания гаек/болтов опор нанесите на них специальный резьбовой герметик.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Двигатель в автомобиле
 

Замена заднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка маховика / приводного диска
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка головки цилиндров
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Шкода Фелиция 1 1994-2001: Проверка состояния и замена опор силового агрегата Опель Корса Б 1993-2000: Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Хонда Аккорд 6 1997-2002: Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Ситроен Ксантия 1/2 1992-2002: Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Ниссан Максима А32 1994-1999: Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Субару Легаси BE 1998-2004: Замена опор подвески силового агрегата Мерседес М-Класс W163 1997-2005: Снятие и установка опор подвески силового агрегата Хендай Санта Фе СМ 2007-2012: Снятие опор силового агрегата Дэу Ланос Т100 1997-2017: Замена опор подвески силового агрегата Шевроле Лачетти J200 2002-2009: Замена опор силового агрегата Лада 4х4 ВАЗ-21214 1994-2006: Снятие опор силового агрегата
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 36 + 41

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03