AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Поддон — снятие и установка [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Поддон — снятие и установ…
0
Примечание. Для установки потребуется новая прокладка, новое уплотнение трубки масляного щупа и герметик.


Снятие



1. Снимите из-под двигателя защиту картера. Слейте из двигателя масло (см. главу 1).

2. Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры.

3. Снимите из-под двигателя передний усилитель кузова (рис. 12.3). Болты, которыми крепился усилитель можно выбросить — при сборке их надо заменить новыми.



4. С передней стороны снимите воздуховод охлаждения генератора.

5. Снимите воздухоочиститель (см. главу 4А).

6. Для снятия поддона необходимо опустить передний подрамник, для чего требуется поддержать двигатель. Закрепите строп подъемного устройства за такелажную проушину двигателя и подтяните двигатель вверх, так чтобы снять его вес с опор.

7. На модели с автоматической коробкой передач отсоедините масляные трубки от поддона трансмиссии. Приготовьтесь к утечке масла.

8. Выверните болт крепления, отсоедините шланг возврата масла от сепаратора и вытащите из поддона трубку масляного щупа (рис. 12.8). Снимите с трубки уплотнительное кольцо. При установке кольцо надо заменить.




9. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и заблокируйте рулевую колонку. Пометьте взаимное расположение соединительного фланца рулевого вала и шестерни рулевого механизма. Выверните стяжной болт соединения и стяните соединение с шестерни (рис. 12.9). Очевидно, что пока шестерня отсоединена от рулевой колонки, ни рулевое колесо, ни передние колеса поворачивать не следует.



10. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как указано в главе 1.

11. С задней стороны насоса рулевого гидроусилителя выверните болты поддерживающего кронштейна, затем выверните болты крепления опорного кронштейна насоса к опорному кронштейну генератора, снимите насос и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя от него шлангов. Подвяжите насос за что-нибудь. Не напрягайте шланги.


12. Отверните гайки крепления двигателя к правой и левой опорам на подрамнике. Поднимите двигатель на 10-15 мм. Следите за тем, чтобы задняя сторона головки цилиндров не раздавила трубки тормозной системы, проходящие вдоль моторной перегородки.

13. Отцепите от поддона все прикрепленные к нему шланги и провода.

14. Выверните болты и отсоедините от шасси кронштейны левого и правого нижних рычагов подвески (рис. 12.14).



15. Выверните стяжные винты стабилизатора поперечной устойчивости (при необходимости, см. главу 10).

16. Подоприте подрамник домкратом-тележкой, выверните болты крепления подрамника к кузову и опустите подрамник, следя за тем. чтобы не порвать шланги рулевого гидроусилителя (рис. 12.16). Снимите резиновый блок между поддоном и подрамником (если таковой имеется).



17. Постепенно выверните все боты крепления поддона. Имейте а виду, что задние болты крепления поддона можно вывернуть через отверстия в картере трансмиссии (рис. 12.17). Имейте также в виду, что три нижних болта крепления трансмиссии к двигателю также надо вывернуть, поскольку они ввернуты в поддон.




18. Опустите поддон.

19. Снимите прокладку поддона

Установка



20. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности поддона и картера двигателя.

21. Нанесите немного герметика Drei Bond 1209 на поверхности контакта с головкой цилиндров корпуса задней манжеты коленчатого вала и передней крышки цепи привода распределительных валов (рис. 12.21).



22. Положите прокладку на фланец поддона.

23. Установите на место поддон, следя за тем, чтобы не сдвинулась прокладка. Вверните болты крепления поддона и затяните их пока только от руки.

24. Постепенно затяните болты поддона требуемым моментом.

25. Затяните требуемым моментом болты крепления трансмиссии к двигателю и к поддону.

26. В остальном установка выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом следующих замечаний.
  • а) При подъеме подрамника следите за тем. чтобы не зажать им шланги, трубки и провода.
  • б) Крепежные болты подрамника и переднего усилителя замените на новые.
  • в) Надежно затяните гайки опор двигателя.
  • г) Установите и натяните ремень привода вспомогательных агрегатов, как указано в главе 1.
  • д) Перед установкой трубки масляного щупа замените на ней уплотнительное кольцо.
  • е) Заполните двигатель маслом, как указано в главе 1.
  • ж) На модели с автоматической трансмиссией проверьте уровень трансмиссионной жидкости, как указано в главе 7Б.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: 6-ти цилиндровые двигатели
Следующая ▶

Головка цилиндров — снятие и установка
Распределительные валы и толкатели — снятие, осмотр и установка
Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) — снятие, проверка и установка
Звездочки и натяжители цепей — снятие, осмотр и установка
Цепи привода распределительных валов — снятие, осмотр и установка
Масляный насос и цепь его привода — снятие, осмотр и установка
Манжеты коленчатого вала — замена
Маховик (планшайба) — снятие и установка
Подшипник хвостовика коленчатого вала — замена
Опоры силового блока — осмотр и замена
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Кангу 1 1997-2007: Поддон картера Шкода Рапид NH3 2012-2020: Масляный поддон (двигатель 1.2 л MPI) — снятие и установка Пежо 305 1977-1989: Поддон — снятие и установка Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Масляный поддон — снятие и установка Опель Астра Г 1998-2004: Масляный поддон — снятие и установка Субару Легаси BC 1989-1994: Масляный поддон — снятие и установка Сузуки Свифт МА 1995-2003: Поддон картера — снятие и установка Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Поддон картера двигателя — снятие и установка Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Масляный поддон — снятие и установка Фольксваген Поло IV 2002-2009: Масляный насос/масляный поддон Тойота Камри XV10 1991-1996: Масляный поддон — снятие и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 16 + 30

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03