AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) — снятие, проверка и установка [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Компоненты регулятора фаз…
0

Узел регулятора VANOS



Примечание. Регулятор фаз газораспределения расположен на торцах распределительных волов на передней стороне двигателя.


Снятие



1. Снимите вентилятор системы охлаждения с кожухом (см. главу 3).

2. Снимите крышку головки цилиндров (см. параграф 4).

3. На передней стороне регулятора VANOS выверните болт штуцера трубки подачи масла (рис. 9.3). Снимите уплотнительные кольца.



4. Отсоедините электрические разъемы датчика положения выпускного вала и электромагнитных клапанов (рис. 9.4).



5. Отверните гайку и снимите такелажный кронштейн с передней стороны двигателя.

6. Снимите пластмассовую крышку с впускного распределительного вала.

7. Установите двигатель в положение ВМТ поршня №1 (см. параграф 3).


8. Выверните две заглушки с передней стороны регулятора фаз (рис. 9.8). Приготовьтесь к утечке масла. Уплотнительные кольца можно выбросить — при установке потребуются новые.



9. Плоскогубцами с тонкими носиками извлеките уплотнительные заглушки из концов распределительных валов (рис. 9.9).



10. С помощью шлицевой головки выверните из валов установочные винты (рис. 9.10). Имейте в виду: винты имеют левую резьбу.



11. Отверните гайки крепления регулятора фаз и снимите регулятор VANOS с двигателя. Снимите прокладку.


12. Не вращайте коленчатый или распределительные валы, пока снят регулятор фаз, иначе поршни могут уткнуться в клапаны.

Проверка



13. Для проверки работы регулятора VANOS необходимо специальное оборудование BMW. Обратитесь к дилеру или на специализированную СТО.

Установка



14. Убедитесь в том, что коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ поршня №1 (см. параграф 3).

15. Убедитесь в том, что установочные втулки на верхних шпильках крепления регулятора находятся на своих местах.

16. Нанесите немного герметика Drei Bond 1209 на углы сопрягаемых поверхностей головки цилиндров с регулятором VANOS. затем наложите новую прокладку на установочную поверхность головки цилиндров под регулятор (рис. 9.16).



17. Установите на место регулятор VANOS и надежно затяните гайки его крепления.

18. Вверните в торцы валов установочные винты и затяните их требуемым моментом. Помните о том, что винты имеют левую резьбу. Проверьте состояние уплотнительных колец на торцевых заглушках валов и вставьте заглушки.

19. В остальном установка выполняется в последовательности, обратной снятию, с соблюдением следующих замечаний.


  • а) При подсоединении к регулятору трубки подачи масла замените уплотнительные кольца.
  • б) Установите крышку головки цилиндров, как указано в параграфе 4.
  • в) Установите вентилятор системы охлаждения с кожухом, как указано в главе 3.
  • г) Перед пуском двигателя не забудьте вытащить из маховика фиксатор коленчатого вала.

Электромагнитный клапан регулятора



Примечание. При установке надо заменить уплотнительное кольцо.


Снятие



20. Выключите зажигание.

21. Разъедините электрический разъем электромагнита клапана, который прикреплен к жгуту проводов двигателя позади масляного фильтра.

22. Выверните электромагнитный клапан и снимите с него уплотнительное кольцо (рис. 9.22).



Проверка



23. Проверьте, легко ли перемешается якорь электромагнита вперед и назад от руки (рис. 9.23). Если якорь заедает, замените электромагнит.



Установка



24. Установите клапан в последовательности, обратной снятию.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: 6-ти цилиндровые двигатели
Следующая ▶

Звездочки и натяжители цепей — снятие, осмотр и установка
Цепи привода распределительных валов — снятие, осмотр и установка
Крышка цепей привода распределительных валов — снятие и установка
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка
Крышка головки цилиндров — снятие и установка
Распределительные валы и толкатели — снятие, осмотр и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Поддон — снятие и установка
Масляный насос и цепь его привода — снятие, осмотр и установка
Манжеты коленчатого вала — замена
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес S-Класс W140 1991-1998: Снятие и установка регулятора фаз газораспределения Шкода Октавия III 2013-2019: Снятие и установка клапанов регулятора фаз газораспределения -N205-/-N318- Фольксваген Пассат Б6 2005-2010: Снятие и установка клапана 1 регулятора фаз газораспределения Ленд Ровер Рендж Ровер III 2001-2012: Левый клапан регулятора фаз газораспределения (VCC) Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Компоненты цепи привода механизма газораспределения Шевроле Авео Т250 2006-2011: Компоненты системы ABS Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Компоненты системы антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие и установка регулятора холостого хода Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка регулятора высокого давления топлива на ТНВД Субару Легаси BC 1989-1994: Система зарядки — проверка регулятора напряжения Сузуки Лиана 1 2001-2007: Снятие и установка крышки цепи привода механизма газораспределения
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 28

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01