AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Шланги системы охлаждения — отсоединение и замена [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • Охлаждение и отопление
  • Шланги системы охлаждения…
0
Замечание. Перед началом работ прочтите предостережения, данные в параграфе 1 данной главы.


1. Если при проверке, описанной в главе 1, обнаружен дефектный шланг, его надо заменить, как описано ниже.

2. Сначала слейте жидкость из системы охлаждения (см. главу 1); если антифриз не требует замены, спитая жидкость может многократно использоваться, но хранить ее следует в чистом сосуде.

3. Чтобы отсоединить шланг, удалите проволочный зажим и стяните шланг с патрубка (рис. 2.3,а,б). Некоторые шланги крепятся обычными хомутами. Для отсоединения шланга ослабьте хомут и стащите его с патрубка вдоль шланга. Аккуратно стяните шланг с патрубка. Пока шланг сравнительно новый, стянуть его не трудно. Горячий шланг тоже снимается легче, чем холодный, но работать с горячими шлангами не рекомендуется — можно обжечься.





4. Имейте в виду, что патрубки радиатора очень хрупкие — не пользуйтесь грубой силой при снятии с них шлангов. Если шланг не стянуть, попробуйте его провернуть на патрубке.


Если никакими приемами не удается снять шланг с патрубка. прорежьте его острым ножом и снимите, как кожуру с апельсина. Шланг после этого, естественно, придется заменить, но это дешевле, чем менять радиатор.


5. Для подсоединения шланга просто надвиньте его конец на патрубок и закрепите его хомутом или пружинным фиксатором Для проверки надежности крепления шланга потяните его назад с патрубка. При использовании обычных хомутов сначала наденьте хомут на шланг и протащите его вдоль шланга, затем наденьте шланг но патрубок. Если первоначально шланг крепился пружинными зажимами, замените зажимы нетрадиционные хомуты с винтовым зажимом. Если шланг трудно надеть на патрубок,смочите его водой. Надевая шланг на патрубок, следите за тем, чтобы шланг был правильно проложен и после установки не оказался перекрученным. После установки концов шланга на патрубки протащите хомуты к концам шланга за выступы патрубков и затяните хомуты.

6. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте по мере необходимости.

7. После замены шлангов проверьте соединения как можно скорее на наличие протечек.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Охлаждение и отопление
Следующая ▶

Общие сведения и меры предосторожности
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные системы охлаждения
Радиатор — снятие, проверка состояния и установка
Термостат — снятие, проверка и установка
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой — снятие и установка
Вентилятор системы охлаждения с электроприводом — снятие и установка
Датчики и переключатели системы охлаждения — проверка, снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди А4 Б5 1994-2001: Шланги системы охлаждения — отсоединение и замена Ситроен С3 FC/FN 2002-2009: Шланги системы охлаждения — отсоединение и замена Опель Астра Ф 1991-1998: Шланги системы охлаждения — отсоединение и замена Пежо М49/М59 1996-2008: Шланги системы охлаждения — отсоединение и замена Вольво S80 I 1998-2006: Шланги системы охлаждения — отсоединение и замена Шкода Октавия I 1996-2004: Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт Ниссан Санни В13 1990-1993: Шланги системы охлаждения Субару Легаси BE 1998-2004: Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Шланги системы охлаждения
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 40 + 45

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01