Автомобили BMW имеют задний мост с центральными рычагами независимой подвески колес. При этом положение каждого колеса определяется тремя рычагами: верхним и нижним поперечными рычагами, а также продольным рычагом, закрепленном на днище автомобиля. Для подрессоривания служат винтовые пружины и амортизаторы. Поперечный рычаг (установленный на всех моделях кроме 3161) служит для улучшения ходовых качеств особенно на поворотах.
Внимание: Модели 3-й серии "Compact" имеют другой задний мост. Каждое из колес управляется диагональным рычагом. Приводимые рабочие операции относятся к обоим типам мостов.
В середине заднего моста располагается редуктор заднего моста. Все детали, в том числе и редуктор заднего моста имеют эластичное крепление в резиновых втулках, не требующих технического обслуживания,благодаря чему уменьшается воздействие неровностей дороги и вибрации привода на пассажиров.
Карданный вал передает крутящий момент от коробки передач через редуктор заднего моста и полуоси на задние колеса.