AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Разборка амортизационной стойки, амортизатора и винтовой пружины [BMW 3 Series E36]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1990-2000
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Разборка амортизационной …
0


Рисунок W 3638. Верхняя опора амортизационной стойки, модели 316i, 318i, 318is: 1. Упорный подшипник; 2. Гайка с приливом М8; 3. Прокладочная шайба; 4. Самоконтрящаяся гайка М12х1,5; 5. Колпак; 6. Уплотнительное кольцо; 7. Прокладочная шайба; 8. Чашка пружины; 9. Верхняя прокладка пружины 3 мм; 10. Демпфер; 11. Защитная труба; 12. Прокладка пружины 3 мм; 13. Болт; 14. Винтовая пружина




Рисунок W 3639. Верхняя опора амортизационной стойки, модели 320i, 325i, 325td: 1. Упорный подшипник; 2. Болт; 3. Опорная шайба; 4. Гайка с приливом; 5. Упорная шайба; 6. Самоконтрящаяся гайка М14х1,5; 7. Защитный колпак; 8. Верхняя прокладка пружины 3 мм; 9. Демпфер; 10. Защитная труба; 12. Нижняя прокладка пружины



Внимание: Проверка амортизатора см. соответствующий подраздел.


Пружины и амортизаторы на одной оси заменяются только парами. При этом обязательно должны устанавливаться новые детали с тем же номеpoм BMW, что и на снятых деталях. У пружин номер BMW выбит на конце пружины, на амортизаторах с передней стороны под чашкой пружины.

Снятие



Снять амортизационную стойку.

Для снятия амортизатора необходимо сжать винтовую пружину. Сжимать пружину специальным приспособлением.

Внимание: Гайку амортизатора отворачивать только при стянутой пружине.




Зажать амортизационную стойку в тисках и нажать пружину соответствующим стяжным приспособлением.

Предупреждение! При установке лап стяжного устройства в витку пружины следить за тем, чтобы они надежно охватывали витки и чтобы устройство не могло соскочить с пружины. Сжимать пружину обязательно с 3 противоположных сторон. Винтовая пружина сильно сжата, поэтому применять только мощное стяжное устройство. Ни в коем случае не стягивать пружину проволокой. Опасность нанесения травм!


Внимание: Гайку крепления отворачивать только при стянутой пружине.



Снять колпачок.

Отвернуть гайку отогнутым накидным ключом, удерживая при этом шток поршня от проворачивания.

Снять прокладочную шайбу.

Снять упорный подшипник, см. рисунки.

Снять шайбу, верхнюю чашку пружины с прокладкой, а также пружину.

Внимание: Если требуется только заменить пру жину, медленно разгрузить ее. Если же требуется только замена амортизатора, пружина остается сжатой.


Снять защитную трубку, а также пластмассовую пружину или резиновый гофр.

Отвернуть резьбовое кольцо и вытащить амортизатор.

Удалить старое масло из стакана амортизационной стойки.

Внимание: Хранить амортизатор только в положении стоя. При хранении амортизатора с вдвинутым штоком поршня в положении лежа после установки амортизатора на автомобиль могут появиться стуки. При необходимости хранить амортизатор с выдвинутым амортизатором при комнатной температуре не более 24 часов.


Установка



Амортизатор невозможно вытащить отдельно из трубы амортизационной стойки, при его замене должна заменяться вся труба с нижней чашкой пружины.

Собрать амортизационную стойку в соответствии с рисунками W 3638 или W 3639 в зависимости от модели. Обеспечить правильное прилегание винтовой пружины к поверхностям верхней и нижней чашек пружины.

Затянуть новую самоконтрящуюся гайку моментом 45 нм, удерживая при этом шток поршня от проворачивания.

Поставить колпак.

Установить амортизационную стойку.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е36: Подвеска автомобиля
Следующая ▶

Снятие и установка амортизационной стойки
Устройство переднего моста
Проверка амортизатора
Снятие и установка, проверка подшипников передних колес
Снятие и установка поперечного рычага
Задний мост — общие сведения и устройство
Снятие и установка задних амортизаторов
Похожие статьи из автомобилей других марок
Тойота Королла Е80 1983-1990: Разборка амортизационной стойки, снятие амортизатора и винтовой пружины Ауди А3 8Л 1996-2003: Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Разборка передней стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины Опель Астра Н 2004-2009: Разборка амортизаторной стойки / амортизатора / пружины передней подвески Форд Скорпио 2 1994-1998: Разборка амортизационной стойки, снятие и установка амортизатора Фольксваген Поло IV 2002-2009: Разборка амортизационной стойки/амортизатор/снятие и установка витой пружины Ниссан Максима А32 1994-1999: Замена амортизатора / винтовой пружины стоечной сборки Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Проверка стойки амортизатора и цилиндрической пружины Чери Тигго Т11 2005-2016: Разборка передней амортизационной стойки Хендай Акцент МС 2005-2010: Разборка и сборка стойки амортизатора — разборка и проверка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 22 + 23

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01