Отвернуть центрирующий болт -2-, при этом отметить положение прокладочных шайб (с обеих сторон) для их последующей установки.
Отжать шаровую опору соответствующим съемником, например HAZET 779.
Вывернуть болты -1- из днища.
С верхней стороны отвернуть гайку шаровой опоры -2- на балке моста. Выбить шаровую опору пластмассовым молотком. Снять поперечный рычаг.
Установка
Перед установкой поперечного рычага тщательно промыть и обезжирить растворителем шейки шаровых опор и соответствующих приемных отверстий.
Обязательно заменять самоконтрящиеся гайки.
Вставить поперечный рычаг. Для установки гайки -6- на балке переднего моста отжать поперечный рычаг домкратом от шаровой опоры вверх. При этом пользоваться деревянной прокладкой.
Затянуть болты -8-, а также новую самоконтрящуюся гайку -6- моментом 50 нм.
Вставить снизу центрирующий болт -2-, соблюдая при этом правильное установочное положение прокладочных шайб (Рисунок W 4034). Навернуть новую самоконтрящуюся гайку и затянуть ее моментом 110 нм. (Рисунок W 3632) Привернуть амортизационную стойку снизу новыми болтами с моментом затяжки 110 нм. Болты имеют контровочное покрытие и после каждого отворачивания должны заменяться.
Затянуть новую самоконтрящуюся гайку -7- на наружной шаровой опоре поперечного рычага моментом 65 нм (Рисунок W 3641). Удалить проволочную подвеску.
Привернуть колесо, соблюдая сделанную при снятии маркировку. Опустить автомобиль и затянуть колесные болты перекрестно моментом 110 нм.