- Длительно незатухающие колебания кузова на неровностях дороги.
- Раскачка автомобиля при следующих друг за другом неровностях дороги.
- Вздыбливание автомобиля при разгонах.
- Подпрыгивание колес даже на ровной дороге.
- Клевки автомобиля при торможении (могут быть и другие причины).
- Неуверенность удержания дороги на поворотах, занос автомобиля.
- Стуки при движении автомобиля.
Амортизатор может быть проверен рукой. Однако точная проверка амортизаторов производится на шок-тестере или на испытательном стенде.
Снять амортизатор.
Держа амортизатор в установочном положении, растягивать и сжимать амортизатор.
Амортизатор должен по всему ходу поршня перемещаться равномерно и с одинаковым усилием.
При нормальном функционировании небольшие следы жидкости не являются поводом для замены амортизатора.
При сильной утечке жидкости заменить амортизатор.