Нанесите на все трущиеся поверхности деталей дифференциала смазку типа Molycote G или LM 48.
Вставьте в коробку дифференциала тарельчатую и упорную шайбы, направив смазочные канавки вверх, т. е. в сторону дисков.
Соберите дифференциал, действуя в последовательности, обратной разборке, до того, как надо устанавливать опорную шайбу.
Вставьте в крышку коробки дифференциала тарельчатую и упорную шайбы, направив смазочные канавки вверх, т. е. в сторону дисков.
Установите крышку на коробку дифференциала и затяните восемь болтов крепления крышки, предварительно промыв их и нанеся на резьбу специальный клей типа Loctite.
Вставьте в коробку дифференциала выходные валы.
Зажмите фланец выходного вала в тисках и измерьте динамометрическим ключом момент сопротивления проворачиванию подшипников дифференциала, который должен быть в пределах 30—50 Н·м. При отклонении от нормы снова разберите дифференциал и поставьте диски нужной толщины.
Соберите дифференциал и снова проверьте момент сопротивления проворачиванию подшипников дифференциала.