AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Замена сальников ведущей шестерни главной передачи [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • Трансмиссия
  • Кардан и задний мост
  • Замена сальников ведущей …
0

Снятие



Снимите задний мост, слейте масло из картера и установите мост на стенд для ремонта.

В зависимости от варианта исполнения снимите установленную в центре фланца стопорную пластину.

Измерьте общий момент сопротивления проворачиванию подшипников ведущей шестерни и ведомой шестерни с помощью динамометра и втулки диаметром 30 мм.



Нанесите керном метки, определяющие взаимное положение фланца, гайки его крепления и конца ведущей шестерни.



Придерживая стопором 33 1 100 фланец ведущей шестерни, отверните гайку крепления фланца.



Спрессуйте съемником 33 1 150 фланец с ведущей шестерни После снятия фланца запрещается вращать редуктор заднего моста.




Выпрессуйте съемником 00 5 000 сальник из гнезда картера заднего моста.



Установка



Заполните рабочие кромки нового сальника консистентной смазкой и запрессуйте сальник до упора в гнездо картера моста с помощью оправки 31 2 040 и съемника 00 5 000.

Напрессуйте с помощью приспособления 23 1 300 фланец на конец ведущей шестерни в соответствии с нанесенными при снятии метками и застопорите фланец.



Наверните гайку крепления фланца и затяните ее моментом не менее 15 кгс·м таким образом, чтобы метка на гайке оказалась сдвинутой на 2 мм относительно метки на конце ведущей шестерни. Если указанною момента затяжки гайки крепления фланца достичь не удалось, а также в случае поворота гайки против часовой стрелки (при затягивании категорически запрещается отвертывать гайку), замените сжимающуюся втулку после снятия ведущей шестерни.

Законтрите гайку крепления фланца, загнув лепестки новой стопорной шайбы.

Измерьте общий момент сопротивления проворачиванию подшипников ведущей шестерни и ведомой шестерни, который должен на 50—70 Н·см превышать величину, полученную до замены сальника.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е21: Кардан и задний мост
Следующая ▶

Снятие и установка заднего моста
Снятие и установка вала привода колеса
Замена промежуточной опоры — снятие и установка
Замена эластичной муфты
Снятие и установка карданного вала
Снятие и установка выходных валов дифференциала
Разборка заднего моста
Сборка заднего моста
Разборка самоблокирующегося дифференциала
Сборка самоблокирующегося дифференциала
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Омега Б 1993-1999: Сальник ведущей шестерни главной передачи Хонда Цивик 3/4 1983-1991: Сальник ведущей шестерни главной передачи — замена Тойота Карина Т190 1992-1996: Устройство ведущей шестерни главной передачи раздаточной коробки Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала Ауди 80 Б2 1979-1986: Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала Субару Легаси BE 1998-2004: Снятие и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода колес Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Сальник ведущей шестерни главной передачи — замена Мицубиси Каризма 1 1995-2004: Общий момент для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи Форд Скорпио 1 1985-1994: Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи Мерседес S-Класс W116 1972-1980: Замена сальников в крышках подшипников главной передачи Вольво ХС90 I 2002-2015: Уплотнение ведущей шестерни, коническая передача — замена
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 47 + 26

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01