Катушка зажигания установлена в моторном отсеке на левом брызговике и закреплена двумя гайками.
Вынимаем высоковольтный провод из крышки катушки.
Ключом «на 8» отворачиваем гайку с вывода, обозначенного на крышке катушки буквой «Б», и снимаем наконечники зеленого и коричневого проводов.
Чтобы мелкие гайки не потерять, рекомендуем наживлять их на место.
Аналогично отсоединяем голубой провод с черной полосой от вывода, обозначенного буквой «К».
Если цвета проводов окажутся другими, а такое возможно – перед отсоединением пометьте их положение. С вывода «Б» провод проложен в жгуте проводов, с вывода «К» – один соединяется с выводом распределителя зажигания, второй уходит в жгут.
Ключом «на 10» отворачиваем на три-четыре оборота гайки крепления катушки…
…и снимаем ее.
Устанавливаем новую катушку в обратной последовательности, соблюдая записанный порядок подсоединения проводов.