Для разборки закрепляют крышку 9 (см. рис. 10) насоса в тисках и вывертывают пробку 6 редукционного клапана. Вынимают пружину 5 и клапан 4. Вывертывают винты крепления корпуса 1 насоса с крышкой, отсоединяют их и вынимают ведущую 3 и ведомую 2 шестерни. Выпрессовывают с крышки самоподжимной сальник 8 коленчатого вала.
Перед сборкой насоса смазывают моторным маслом шестерни, корпус в зоне шестерен, уплотнительное резиновое кольцо 10 трубки маслоприемника и редукционный клапан 4. Смазывают наружный диаметр сальника моторным маслом и запрессовывают его до упора (чтобы уплотняющая кромка не прилегала к старому месту). Затем осторожно закрепляют крышку в тисках, в корпус 1 устанавливают шестерни, на поверхность корпуса, сопрягаемую с крышкой, наносят жидкий герметик КЛТ-75Т и крепят корпус с крышкой винтами. Устанавливают на место редукционный клапан 4, пружину клапана и завертывают пробку 6. Перед установкой пробки обязательно поставить под нее уплотнительное алюминиевое кольцо 7 толщиной 1,5±0,2 мм.
После сборки насоса шестерни при проворачивании рукой должны вращаться плавно и без заеданий.