Для демонтажа насоса снимают переднее правое колесо, вывешивают автомобиль на подъемнике, повертывают рулевое колесо до отказа вправо и сливают масло с картера двигателя.
Ослабив крепление генератора, снимают его ремень. Вывертывают болт с торца коленчатого вала и снимают шкив привода генератора. Снимают переднюю защитную крышку зубчатого ремня.
Поворачивают ключом коленчатый вал до совмещения меток зубчатых шкивов распределительного и коленчатого валов с метками на корпусных деталях и фиксируют коленчатый вал стояночным тормозом и включением одной из передач. Ослабляют натяжение зубчатого ремня, снимают ремень и зубчатый шкив коленчатого вала.
Вывертывают болты крепления и снимают последовательно: крышку картера сцепления, масляный картер с уплотнительной прокладкой, масло-приемник, масляный насос. При снятии масляного насоса необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить прокладку.
Установку масляного насоса выполняют в обратной последовательности (см. также разд. «Замена ремня привода распределительного вала»).