Снимают пробку расширительного бачка и открывают кран отопителя салона кузова. Вывертывают крепежные болты и снимают брызговик двигателя. Отвертывают две сливные пробки (в радиаторе и блоке цилиндров) и сливают жидкость из системы охлаждения. По окончании слива пробки завертывают.
Заполняют систему чистой водой. Воду заливают в расширительный бачок, пока уровень не будет выше метки «MIN» на 25—30 мм, и завертывают пробку расширительного бачка. Запускают двигатель, прогревают на средней частоте вращения коленчатого вала до 90°C. При этой температуре циркуляция воды будет осуществляться по малому и большому кругам, будет промываться и радиатор. Останавливают двигатель, сливают воду, заполняют систему снова чистой водой и повторяют промывку в том же порядке.
Останавливают двигатель, сливают воду и заливают в систему охлаждающую жидкость. Запускают двигатель, дают поработать 1—2 мин на холостом ходу для удаления воздушных пробок. После остывания двигателя проверяют уровень жидкости.
В северных районах, где тосол продолжительное время находится в холодном состоянии, он стареет медленнее. Поэтому после окончания гарантийного срока службы тосол необходимо слить и проверить его качество. Если в жидкости нет грязи и масла и она сохранила голубой цвет, надо проверить ее плотность, при необходимости довести до нормы и использовать еще 1 год. После года эксплуатации проверку повторяют.