Блок управления системой Motronic, датчик Холла, сенсор детонации, клапан дроссельной заслонки, датчик высоты.
Блок управления системой Motronic, датчик числа оборотов двигателя, лямбда-зонд.
- G2 - датчик температуры охлаждающей жидкости
- G62 - датчик температуры охлаждающей жидкости
- G66 - сенсор детонации II
- G70 - измеритель массы свежего воздуха
- J17 - реле топливного насоса
- J220 - блок управления системой Motronic
- N30 - клапан впрыска цилиндра 1
- N31 - клапан впрыска цилиндра 2
- N32 - клапан впрыска цилиндра 3
- N33 - клапан впрыска цилиндра 4
- N75 - электромагнитный клапан ограничения давления воздуха
- N80 - 1-й электромагнитный клапан системы угольного фильтра
- S228 - предохранитель в кронштейне
- S229 - предохранитель в кронштейне
- T3q - штекерный разъем, 3-штырьковый, синий, в двигательном отсеке слева
- T6z - штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
- * - об остальной проводке см. в соответствующей электрической схеме автоматической коробки передач
- T10m - штекерный разъем, 10-штырьковый, черный, соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
- T10z - штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
- D22 - соединение с плюсом (87а - для клапанов впрыска) в группе проводов в двигательном отсеке справа
- D23 - соединение с плюсом (87f) в группе проводов в двигательном отсеке справа
- 12 - точка массы, в двигательном отсеке слева
- 19 - точка массы, рядом с катушкой зажигания
- 83 - соединение с массой –1-, в группе проводов впереди справа
- 139 - соединение с массой (масса датчика), в группе проводов системы Motronic
- ** - автомобили с климатической установкой
- *** - автомобили с системой автоконтроля
- E87 - модуль ручного управления и индикатора климатической установки/Climatronic
- F96 - датчик высоты
- G40 - датчик Холла
- G42 - датчик температуры всасываемого воздуха
- G61 - сенсор детонации I
- J189 - система автоконтроля
- J220 - блок управления системой Motronic
- J338 - модуль управления дроссельной заслонкой
- T3p - штекерный разъем, 3-штырьковый, зеленый, в двигательном отсеке слева
- T6z - штекерный разъем, 6-штырьковый, красный
- T10 - штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
- T10y - штекерный разъем, 10-штырьковый, синий, станция соединения эл. коробки, увлаж. коробка
- 83 - соединение с массой –1-, в группе проводов впереди справа
- 139 - соединение с массой (масса датчика), в группе проводов системы Motronic
- E15 - выключатель обогреваемого заднего стекла
- G28 - датчик числа оборотов
- J39 - лямбда-зонд
- J220 - блок управления системой Motronic
- J362 - блок управления системой предотвращения отъезда
- T3m - штекерный разъем, 3-штырьковый, серый, слева
- T4y - штекерный разъем, 4-штырьковый, черный в двигательном отсеке справа
- T10 - штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
- T10m - штекерный разъем, 10-штырьковый, черный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
- T10z - штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
- Z19 - обогрев лямбда-зонда
- A27 - соединение (сигнал скорости) в распред. щита
- А45 - соединение (сигнал о числе оборотов), в группе проводов распределительного щита
- A64 - соединение (30, увеличение числа оборотов), в группе проводов распределительного щита
- * - проводки нет в авто.климатической установкой