Запуск двигателя производить только от аккумулятора напряжением 12 В или от внешнего источника тока.
Не отсоединять аккумулятор при работающем двигателе.
При ускоренной зарядке отсоединять аккумулятор от бортовой сети автомобиля.
Перед проверкой системы впрыска убедиться в том, что система зажигания в порядке, т.е. опережение зажигания и свечи соответствуют требованиям спецификации.
При температуре автомобиля свыше 80°С (например, сушка после покраски) снимать компьютер.
Проверять надежность подсоединения всех разъемов.
Не отсоединять и не подсоединять разъемы компьютера при включенном зажигании.
При проверке компрессии отключать реле топливного насоса.
Система впрыска Multec: 1 - диагностический разъем ALDL (в автомобилях Vectra находится слева сзади в моторном отсеке около кодировочного разъема октанового числа); 2 - компьютер; 3 - реле топливного насоса (в автомобилях Vectra находится в блоке реле у левой амортизаторной стойки); 4 - шаговый электродвигатель дроссельной заслонки карбюратора; 5 - форсунка; 6 - потенциометр дроссельной заслонки; 7 - переключатель "парковка/нейтраль"; 8 - датчик пройденного пути (в автомобилях Vectra находится у панели приборов); 9 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 - датчик давления во впускном коллекторе; 11 - регулятор давления топлива; 12 - распределитель зажигания; 13 - разъем лямбда-зонда; 14 - лямбда-зонд