Чтобы избежать поражения обслуживающего персонала током высокого напряжения, вырабатываемого системой зажигания и/или повреждения самой системы, при выполнении работ необходимо соблюдать следующие правила,
- а) К работам с электронными системами зажигания не допускаются лица со стимулятором сердца.
- б) Не касайтесь и не отсоединяйте провода системы зажигания при работающем двигателе. Такое же требование актуально и при проворачивании двигателя с помощью стартера.
- в) Выполнение работ на системе разрешается только при заглушенном двигателе и выключенном зажигании.
- г) Подсоединение и снятие контрольно-измерительных приборов разрешается только при заглушенном двигателе и выключенном зажигании.
- д) Подключение контрольных ламп к клеммам катушки зажигания не допускается.
- ж) Не проворачивайте двигатель стартером, если не установлены все детали системы зажигания.
- з) Не выполняйте измерений при работающем двигателе или при проворачивании двигателя с помощью стартера, если для этого необходимо подсоединение одного из проводов к «массе» (-).
- е) Не допускайте соединения проводов высокого напряжения с «массой» (-).