Общие характеристики
Емкость топливного бака — 61.0 литра
Топливное октановое число:
- Этилированный — 98 RON
- Неэтилированный — 95 RON
Тип карбюратора (все модели) — Pierburg 2ЕЗ
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Применение:
- Круглый тип — Champion W103
- Квадратный тип — Champion U512
Двигатель 14 NV
Частота холостого хода — 925 + 25 об/мин
Смесь холостого хода (содержание СО) — 0.5-1.5%
Повышенная частота холостого хода — 2200-2600 об/мин
Зазор воздушной заслонки — 1,5-3,5 мм
Зазор заслонки со спуском:
- "Малый" — 1,7-2,1
- "Большой" — 2,5-2,9 мм
Топливный жиклер холостого хода — 45
Воздушный жиклер холостого хода — 130
Двигатель 16 SV
Частота холостого хода
- Механическая трансмиссия — 925 + 25 об/мин
- Автоматическая трансмиссия — 825 + 25 об/мин (в положении ‘park’ или ‘neutral’)
Смесь холостого хода (содержание СО) — 0.5-1.5%
Повышенная частота холостого хода — 2000-2400 об/мин
Зазор воздушной заслонки — 1.5-3.5 мм
Зазор заслонки со спуском:
Модели до 1990 года:
- "Малый" — 1.3 - 1 7 мм
- "Большой" — 1.9-2.3 мм
Модели с 1990 года:
- "Малый" — 1.5-1.7 мм
- "Большой" — 2.0-2.2 мм
Топливный жиклер холостого хода — 45
Воздушный жиклер холостого хода — 132.5
Двигатель 18 SV
Частота холостого хода — 925 + 25 об/мин
Смесь холостого хода (содержание СО) — 0.5-15%
Повышенная частота холостого хода — 1900-2300 об/мин
Зазор воздушной заслонки — 1,5-3,5 мм
Зазор заслонки со спуском:
- "Малый" — 2,2±0,2 мм
- "Большой" — 3,3±0,2 мм
Топливный жиклер холостого хода — 42 5
Воздушный жиклер холостого хода — 132.5
Моменты затяжки, Нм
- Гайки выпускного коллектора — 22
- Болты крепления отводящей выхлопной трубы к коллектору — 25
- Болты креплений выпускной системы кроме гибких сочленений 25
- Болты гибких сочленений выпускной системы — 12
- Болты топливного насоса — 18
- Болты ремней крепления топливного бака — 20
- Гайки впускного коллектора — 22