При горячем двигателе медленно открыть пробку расширительного бачка и выпустить пар. В любом случае, температура охлаждающей жидкости не должна превышать 90°С.
Оба крана отопителя кузова на передней панели поставить в положение "Warm" (тепло).
Отвернуть сливную пробку в нижнем бачке радиатора.
Отвернуть пробку или пробки (в 8-ми цилиндровом двигателе) в блоке цилиндров (на правой стороне за кронштейном передней подвески двигателя в 6-ти цилиндровом двигателе). В восьмицилиндровых двигателях не путать с болтами крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала (см. рис. 35).
После слива охлаждающей жидкости завернуть сливные пробки и затянуть. Пробку в радиаторе затянуть при помощи отвертки; пробки на блоке цилиндров затянуть моментом 30 Нм для 6-ти цилиндровых двигателей.
Для обеспечения заполнения системы охлаждения без воздушных пробок работы выполнить в следующей последовательности:
В автомобилях с или без кондиционера полностью открыть кран отопителя кузова.
Залить антифриз (см. раздел 5.1.1) в радиатор или в расширительный бачок до метки "Kalt" (холод). Пробку не закрывать.
Запустить двигатель и довести температуру двигателя до рабочего состояния, т.е. до открытия термостата. Закрыть пробку при температуре охлаждающей жидкости 60...70°С.
Проверить уровень охлаждающей жидкости.