Внимание! Не допускается введение дополнительных присадок любого вида в топлива и масла, предназначенные для автомобиля фирмой «BMW».
Фирма-производитель автомобиля установила собственные стандарты использования масла, поэтому для надежной эксплуатации двигателя необходимо использовать масла качества по АСЕА-спецификации, при допуске по ССМС-спецификации, их соответствие приведено в разделе «Эксплуатация» настоящего Руководства.
На двигателе применена система контроля уровня и давления масла, которая следит за давлением масла, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и его уровня. Давление масла на режиме холостого хода при прогретом двигателе должно быть не менее 0,5 кгс/см2. Если частота вращения коленчатого вала выше или равна оборотам холостого хода, а давление ниже 0,5 кгс/см2, на панели приборов мигает предупредительный сигнал аварийного давления масла. При максимальной частоте вращения вала двигателя, давление масла должно быть в пределах – 4,2+0,5 кгс/см2.
Датчик давления масла устанавливается всегда с новой прокладкой и затягивается моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). Основными причинами мигания индикатора могут быть:
- низкий уровень масла;
- неисправность датчиков давления;
- неисправность привода масляного насоса;
- неисправность масляного насоса;
- повышенный износ подшипников коленчатого вала.
Емкость системы смазки двигателя (включая 0,5 л в масляном фильтре) – 7,8 л.