Бензиновые двигатели
Примечание: в дизельном двигателе измеряется давление топлива в топливопроводе между фильтром и топливным насосом. Для выполнения этой работы следует обратиться в мастерскую.
Обеспечить безупречную вентиляцию рабочего места. Пары топлива ядовиты, никакого открытого огня, на курить, пожароопасно! Приготовить огнетушитель.
Предпосылкой для корректной проверки является исправная и заряжения аккумуляторная батарея.
Отпустить хомуты и отсоединить шланг отвода топлива -2- от распределительного коллектора.
Внимание: Системе топливоподачи находится под давлением. Вытекающее топливо собрать тряпкой. После отпускания хомуты всегда заменять на новые.
Указание: у некоторых моделей трубопровод подвода топлива привернут непосредственно к распределительному коллектору. В этом случае при установке уплотнительное кольцо всегда необходимо заменять не новое и смазывать его техническим вазелином. Другое возможное исполнение — крепление шлангов зажимами. В этом случае для отпускания зажимов требуется специальный инструмент BMW 16 1 050. Уплотнительное кольцо перед установкой проверить, поврежденное кольцо заменить.
Шланг отвода топлива от распределительного коллектора опустить в мерную емкость объемом примерно 2 литра.
Снять реле топливного насоса. Реле топливного насоса находится в коробке реле, расположенной слева в задней части моторного отсека.
Соединить перемычкой диаметром 1,5 мм клемму 30 с клеммой В7b на цоколе реле и включить топливный насос примерно на 30 секунд, см. главу "Проверка реле топливного насоса".
Производительность топливного насоса за 30 секунд должна составить примерно 1 литр. (Потребляемое насосом значение силы тока составляет при этом максимально 9,5 ампер).
Если производительность насоса слишком низкая, заменить топливный фильтр и снова проверить производительность насоса. Если производительность насоса по-прежнему низкая, топливный насос заменить.